Маркетологам

Вредные digital-советы от Socialist Media

28 июня 2016
1 мин. чтения
Вредные digital-советы от Socialist Media

Советы подготовили наши коллеги и партнеры из Socialist Media.

Мы хотели написать пять правил того, как нужно делать рекламные кампании со стикерами и подарками в социальных сетях. У нас за плечами уже есть некоторый солидный опыт, мы выработали определённые «железные правила» для себя. Но… потом подумали, что, во-первых, кому-то они не покажутся такими уж оригинальными, Кэп, а во-вторых, немного глупо писать про «будьте интересны аудитории» в абсолютно неинтересной форме.

Поэтому мы посмотрели на солнышко, вспомнили детство, вдохновились Григорием Остером, расчехлили авторучки и накалякали свои «Вредные Советы».

Совет №1

Вредные digital-советы от Socialist Media

Совет №2

Вредные digital-советы от Socialist Media

Совет №3

Вредные digital-советы от Socialist Media

Совет №4

Вредные digital-советы от Socialist Media

Совет №5

Вредные digital-советы от Socialist Media

От прочтения советов если фыркнуть вы хотите,
Закатить глаза повыше  и в комментах *** (отчитать),
Вы не тратьте ваши силы на словесные упрёки —
Накажите нас работой и отправьте сложный бриф!

0
0
0
0
1

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

284
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.