Маркетологам

Вредные digital-советы от Socialist Media

28 июня 2016
1 мин. чтения
Вредные digital-советы от Socialist Media

Советы подготовили наши коллеги и партнеры из Socialist Media.

Мы хотели написать пять правил того, как нужно делать рекламные кампании со стикерами и подарками в социальных сетях. У нас за плечами уже есть некоторый солидный опыт, мы выработали определённые «железные правила» для себя. Но… потом подумали, что, во-первых, кому-то они не покажутся такими уж оригинальными, Кэп, а во-вторых, немного глупо писать про «будьте интересны аудитории» в абсолютно неинтересной форме.

Поэтому мы посмотрели на солнышко, вспомнили детство, вдохновились Григорием Остером, расчехлили авторучки и накалякали свои «Вредные Советы».

Совет №1

Вредные digital-советы от Socialist Media

Совет №2

Вредные digital-советы от Socialist Media

Совет №3

Вредные digital-советы от Socialist Media

Совет №4

Вредные digital-советы от Socialist Media

Совет №5

Вредные digital-советы от Socialist Media

От прочтения советов если фыркнуть вы хотите,
Закатить глаза повыше  и в комментах *** (отчитать),
Вы не тратьте ваши силы на словесные упрёки —
Накажите нас работой и отправьте сложный бриф!

0
0
0
0
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

80
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

8 618
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.