Новости

Враг не пройдет

11 сентября 2015
1 мин. чтения
Враг не пройдет

Одноклассники запустили премодерацию постов. Это значит, что администраторам групп станет ещё удобнее управлять сообществами, где участникам разрешено делать публикации.

Чтобы включить премодерацию, нужно в настройках группы в разделе «Настройка публичности», выбрать «Да» напротив пункта «Проверять контент участников перед публикацией».

Когда пользователи добавляют контент, администратор группы получает оповещение о каждой предложенной теме. Менеджер сообщества может просматривать предложенные темы на специальной странице, на которую можно попасть, кликнув на оповещение, или в разделе «На модерации» на странице тем.

Удобно, что раздел «На модерации» так же доступен пользователям, отправлявшим публикации на рассмотрение. В этом разделе они видят только свои посты, могут их редактировать и удалять.

Что может делать администратор группы с постами, которые пользователи прислали ему на модерацию? Он может редактировать, удалять, публиковать сразу или откладывать размещение темы.

Как пользователь узнает о том, что пост одобрен администратором? В момент публикации или удаления предложенной темы пользователи будут получать оповещения. Кроме того, пользователям приходят уведомления о «Классах» и комментариях к их публикациям. Модератор, опубликовавший темы, так же автоматически подписывается на оповещения о «Классах», комментариях и репостах. Любой другой менеджер или участник группы может подписаться на обновления, нажав соответствующую кнопку.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

57
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.