В рамках фестиваля «Вместе медиа» Одноклассники и myTarget подготовили серию вебинаров, два из которых состоятся уже в ближайшее время.
Сегодня Одноклассники и myTarget проводят открытый вебинар о таргетированной рекламе.
Слушатели вебинара узнают много нового: особенности аудитории нашей социальной сети, как работает таргетированная реклама и формируются таргетинги, какие рекламные форматы существуют и под какие задачи их можно применять, а также, какие технологии таргетированной рекламы сейчас присутствуют на рынке.
Во время вебинара мы расскажем о том, как среди всех пользователей социальных сетей найти целевую аудиторию и достучаться до человека, который в будущем может стать преданным читателем именно вашего медиа. Наши сотрудники научат, как с помощью таргетированной рекламы ответить на вопрос, интересующий человека, и показать пользователю тот контент, который нужен ему именно сейчас.
Трансляция вебинара состоится в Одноклассниках по этой ссылке, по ней же после завершения онлайн-лекции будет доступна ее запись. Обратите внимание: вебинар открытый и бесплатный, его могут смотреть все желающие.
В понедельник мы проведем онлайн мастер-класс по развитию медиа в Одноклассниках. На вебинаре мы рассмотрим инструментарий Одноклассников, использование которого поможет SMM-специалистам повысить эффективность работы над страницами СМИ, привлечь новых подписчиков и повысить лояльность аудитории. Участники получат практические рекомендации и смогут задать свои вопросы по теме.
Мастер-класс будет отправной точкой в практическом модуле обучающей программы в рамках номинации фестиваля «Вместе медиа» «Страница СМИ в Одноклассниках». В течение трёх недель после вебинара жюри конкурса будет проверять успехи в развитии страницы СМИ в ОК каждого из участников. Итоги будут подведены в апреле, на финале фестиваля в Москве.
Онлайн мастер-класс будет доступен по этой ссылке, здесь же появится его запись через некоторое время после завершения.
Готовьтесь получать знания! Увидимся на вебинаре!
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).