Маркетологам

В ОК теперь можно загружать мобильные обложки для групп

25 апреля 2019
1 мин. чтения
В ОК теперь можно загружать мобильные обложки для групп

Обложки для групп в соцсетях играют важную роль во взаимодействии с подписчиками. Бренды и авторы могут не просто украсить свои сообщества яркими изображениями, но и донести до аудитории нужную информацию, например анонсировать акцию.

Как известно, обложки для групп в веб- и мобильной версиях Одноклассников выглядят по-разному. Но мобильная аудитория соцсети ежегодно растет: 35 млн пользователей в месяц посещают сайт только с мобильных устройств. Такую особенность использования ОК нельзя оставить без внимания: огромному числу пользователей нужно обеспечить комфортное потребление контента, частью которого и являются обложки.

Технические требования к мобильным обложкам:

  1. Мобильная обложка в ОК показывается в формате 4:3.
  2. Вертикальное изображение можно настроить, двигая его по видимой области, по аналогии с обычными обложками в веб-версии.
  3. Минимальный размер изображения — 1024х768 пикселей.
  4. Вес картинки — без ограничений.
  5. Поддерживаемые форматы файлов: PNG и JPEG, GIF пока загрузить нельзя.

На мобильном устройстве обложка будет моментально адаптироваться к любому положению экрана: при горизонтальной ориентации обложка незаметно для пользователя будет переключаться на ту, что на веб-версии, а при вертикальной — возвращаться обратно. А ещё очень удобно, что обложку можно настраивать и менять с любого устройства.

2
6
2
17
4

Материалы по теме

День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

815
4 мин.