9 сентября прямую трансляцию Юбилейной X международной выставки вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo 2015 будет вести социальная сеть Одноклассники. Трансляция второго дня выставки 10 сентября будет доступна пользователям в записи. События выставки впервые покажут всем зрителям целиком – ранее запись была доступна на ТВ частично и ни разу не велась на платформе социальной сети.
Оба дня выставки, 9 и 10 сентября, Одноклассники осуществят трансляцию с помощью собственного стримингового плеера, что позволит показывать видео без потери качества в высоком разрешении и полностью контролировать нагрузку. Трансляция будет доступна на веб и моб-платформах одновременно.
«Одноклассники – это 220 миллионов просмотров видео в сутки. Нам не нужен даже телевизор, как источник передачи: интернет в современном мире дает гораздо большую аудиторию», – комментирует Алексей Жарич, статс-секретарь, зам. генерального директора корпорации «Уралвагонзавод».
Одноклассники – это 220 миллионов просмотров видео в сутки. Нам не нужен даже телевизор, как источник передачи: интернет в современном мире дает гораздо большую аудиторию
«В ОК мы тестируем разный формат видео, и в основном в ОК популярен развлекательный контент, нацеленный на семейную аудиторию. В тоже время нам важен новый опыт. С недавнего времени мы заметили явный тренд роста мужской аудитории. Это подталкивает нас к поиску нового контента, который будет интересен пользователям. Выставка RAE – уникальное событие в этом смысле», – говорит Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники.
Впервые уникальную технологию трансляций через собственный плеер Одноклассники протестировали на примере семичасового концерта Europa Plus Live. Суммарно трансляцию посмотрело не менее 164 тыс. человек, при чем с помощью Одноклассников можно было оценить популярность того или иного выступления. Ранее ОК также транслировали видео с праздничных парадов и салютов, посвященных 70-летию Победы, которые посмотрело не менее 3,9 млн человек.
В ОК мы тестируем разный формат видео, и в основном в ОК популярен развлекательный контент, нацеленный на семейную аудиторию. В тоже время нам важен новый опыт. С недавнего времени мы заметили явный тренд роста мужской аудитории. Это подталкивает нас к поиску нового контента, который будет интересен пользователям. Выставка RAE – уникальное событие в этом смысле
Для справки:
Юбилейная Х Международная выставка вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo 2015 обещает стать самой масштабной с точки зрения проведения демонстрационных показов новейших разработок российского ОПК. Трансляция будет вестись в основном с площадки, где будут проходить демонстрационные показы в формате боя ротно-тактической группы. Все показательные выступления будут проходить на открытой площадке ФКП «НТИИМ» площадью свыше 400 тыс. кв. метров, которая позволяет продемонстрировать боевые и эксплуатационные характеристики всех видов сухопутных, морских и воздушных вооружений в режиме реального времени. Самый масштабный в России комплекс протяженностью около 50 км. и шириной 1,5 км вмещает трассы для автомобильной и бронетанковой техники высокой протяженности (2,425 тыс. метров и 2,775 тыс. метров соответственно), вододром, трассы с препятствиями, вертолетные взлетно-посадочные площадки, тир и огневые позиции.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).