Новости

В ОК пройдет прямая трансляция RAE 2015

3 сентября 2015
3 мин. чтения
В ОК пройдет прямая трансляция RAE 2015

9 сентября прямую трансляцию Юбилейной X международной выставки вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo 2015 будет вести социальная сеть Одноклассники. Трансляция второго дня выставки 10 сентября будет доступна пользователям в записи.  События выставки впервые покажут всем зрителям целиком — ранее запись была доступна на ТВ частично и ни разу не велась на платформе социальной сети.

Оба дня выставки, 9 и 10 сентября, Одноклассники осуществят трансляцию с помощью собственного стримингового плеера, что позволит показывать видео без потери качества в высоком разрешении и полностью контролировать нагрузку. Трансляция будет доступна на веб и моб-платформах одновременно.

«Одноклассники – это 220 миллионов просмотров видео в сутки. Нам не нужен даже телевизор, как источник передачи: интернет в современном мире дает гораздо большую аудиторию», — комментирует Алексей Жарич, статс-секретарь, зам. генерального директора корпорации «Уралвагонзавод».

Одноклассники – это 220 миллионов просмотров видео в сутки. Нам не нужен даже телевизор, как источник передачи: интернет в современном мире дает гораздо большую аудиторию

«В ОК мы тестируем разный формат видео, и в основном в ОК популярен развлекательный контент, нацеленный на семейную аудиторию. В тоже время нам важен новый опыт. С недавнего времени мы заметили явный тренд роста мужской аудитории. Это подталкивает нас к поиску нового контента, который будет интересен пользователям. Выставка RAE – уникальное событие в этом смысле», — говорит Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники.

В ОК пройдет прямая трансляция RAE 2015

Впервые уникальную технологию трансляций через собственный плеер Одноклассники протестировали на примере семичасового концерта Europa Plus Live. Суммарно трансляцию посмотрело не менее 164 тыс. человек, при чем с помощью Одноклассников можно было оценить популярность того или иного выступления. Ранее ОК также транслировали видео с праздничных парадов и салютов, посвященных 70-летию Победы, которые посмотрело не менее 3,9 млн человек.

В ОК мы тестируем разный формат видео, и в основном в ОК популярен развлекательный контент, нацеленный на семейную аудиторию. В тоже время нам важен новый опыт. С недавнего времени мы заметили явный тренд роста мужской аудитории. Это подталкивает нас к поиску нового контента, который будет интересен пользователям. Выставка RAE – уникальное событие в этом смысле

Для справки:

Юбилейная Х Международная выставка вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo 2015 обещает стать самой масштабной с точки зрения проведения демонстрационных показов новейших разработок российского ОПК. Трансляция будет вестись в основном с площадки, где будут проходить демонстрационные показы в формате боя ротно-тактической группы. Все показательные выступления будут проходить на открытой площадке ФКП «НТИИМ» площадью свыше 400 тыс. кв. метров, которая позволяет продемонстрировать боевые и эксплуатационные характеристики всех видов сухопутных, морских и воздушных вооружений в режиме реального времени. Самый масштабный в России комплекс протяженностью около 50 км. и шириной 1,5 км вмещает трассы для автомобильной и бронетанковой техники высокой протяженности (2,425 тыс. метров и 2,775 тыс. метров соответственно), вододром, трассы с препятствиями, вертолетные взлетно-посадочные площадки, тир и огневые позиции.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

92
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

17 011
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.