Новости

В ОК отправили 50 тысяч подарочков с песней «3 сентября» и 120 тысяч тематических открыток

5 сентября 2018
1 мин. чтения
В ОК отправили 50 тысяч подарочков с песней «3 сентября» и 120 тысяч тематических открыток

В понедельник 3 сентября в социальной сети Одноклассники пользователи активно дарили друг другу музыкальные подарки с песней Михаила Шуфутинского «3 сентября». Песня вышла в топ популярных треков, которые можно было прикрепить к виртуальному подарку и отправить своим близким и друзьям. Всего за день пользователи отправили такой подарок более 50 тысяч раз.

Выросли и общие прослушивания песни в социальной сети. За день песню «3 сентября» в Одноклассниках запускали в 12 раз чаще, чем в предыдущий будний день 31 августа.

Кроме того, 3 сентября пользователи ОК активно отправляли друг другу открытки в личных сообщениях с изображением календаря. За день было отправлено более 120 000 таких открыток.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

56
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.