Новости

В Одноклассниках пройдет онлайн-акция памяти жертв блокады Ленинграда

6 сентября 2018
1 мин. чтения
В Одноклассниках пройдет онлайн-акция памяти жертв блокады Ленинграда

Одноклассники предложат жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области принять участие в Дне памяти жертв блокады Ленинграда: в ОК можно будет написать имена родственников, погибших во время блокады, отметив запись хештегом #ленинград1941. Фамилии будут вслух зачитаны 8 сентября во время памятной церемонии в Доме Журналиста на Невском пр, 70.

Чтобы принять участие в Дне Памяти в ОК, пользователи могут у себя на странице опубликовать имена близких-жертв блокады с хештегом #ленинград1941, а также в официальной группе акции памяти.  

Проект #ленинград1941 в ОК часть общегородской акции памяти о блокаде, запущенной «Комитетом 8 сентября» — инициативной группой петербуржцев во главе с публицистом и историком Львом Лурье.

Организаторы акции призывают жителей города в день начала блокады вспомнить о жертвах и помянуть погибших поименно — прочитать списки во дворах домов, школ, учреждений, в офисах и на городских площадях. Чтобы все имена были услышаны.

Одноклассники традиционно участвуют в социально значимых акциях. Так, в преддверии 9 мая пользователи могли участвовать в акции «Бессмертный полк», загружая фото своих ветеранов и родственников, погибших в Великой Отечественной Войне.

В Одноклассниках пройдет онлайн-акция памяти жертв блокады Ленинграда

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

74
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.