Новости

В Одноклассниках пройдут прямые трансляции мероприятий «Ночи кино»

24 августа 2017
2 мин. чтения
В Одноклассниках пройдут прямые трансляции мероприятий «Ночи кино»

Участники всероссийской акции «Ночь кино» проведут 27 августа серию прямых трансляций в социальной сети Одноклассники при поддержке Министерства культуры РФ. В группе портала «Культура.РФ» пользователи смогут, в частности, в прямом эфире посмотреть премьеру спектакля «3D-кино» от воспитанников студии Константина Хабенского и понаблюдать за творческой встречей с режиссером Владимиром Краснопольским и актрисой Натальей Гончаровой. Также специально к «Ночи кино» в ОК появилось приложение с серией тестов на знание кинематографа.

Первая трансляция в рамках акции «Ночь кино» начнется в 14:00 зрителям покажут презентацию комикса «Пожар Москвы», созданного по заказу музея-панорамы «Бородинская битва». Авторы комикса, художник Алексей Трошин и сценарист Дмитрий Романов, расскажут о своей работе и особенностях техники графического рассказа.

В 18:00 и 19:00 в группе пройдут лекции о кинематографе. Сначала сотрудник Государственного центрального музея кино Дарья Борисова расскажет об истории первых российских кинематографистов. А затем пользователи смогут понаблюдать за лекцией Научно-исследовательского кинофотоинститута о развитии кинотехнологий. Лекцию проведут член Союза кинематографистов РФ Сергей Рожков и руководитель музея кинотехники Александр Зенин.

В 18:30 пройдут сразу две трансляции. В Сочи состоится премьера спектакля «3D-кино», которую смогут посмотреть пользователи ОК. Из спектакля зрители узнают об истории разных киножанров, хореографы-постановщики спектакля — Евгений Кулагин и Иван Естегнеев, трижды лауреаты национальной премии «Золотая Маска», воспитанники студии Константина Хабенского.

В это же время начнется прямое включение с творческой встречи в культурном центре «Барвиха» с режиссером Владимиром Краснопольским и актрисой Натальей Гончаровой.

Кроме того, специально к «Ночи кино» портал «Культура.РФ» запустил в Одноклассниках приложение с серией тестов на знание истории кинематографа. Пользователям предлагается угадать фильм по постеру, проверить свои знания о творчестве знаменитых актеров и режиссеров, вспомнить фразы из любимых мультфильмов.

Ранее в этом году Одноклассники и портал «Культура.РФ» запустили несколько спецпроектов для пользователей социальной сети. Трансляции из Третьяковской галереи, Мариинского театра, Московской филармонии и других известных культурных мест собрали с начала года более 10 миллионов просмотров. Совместные проекты были также приурочены к большим культурным событиям. В частности, к акции «Библионочь» в соцсети был собран архив с аудиокнигами русских классиков.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

88
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

16 146
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.