Новости

В Одноклассниках появилось приложение для оплаты штрафов ГИБДД

21 сентября 2017
1 мин. чтения
В Одноклассниках появилось приложение для оплаты штрафов ГИБДД

В социальной сети Одноклассники запустилось приложение, с помощью которого можно проверить и оплатить автомобильные штрафы.

Чтобы получать уведомления о новых штрафах в личных сообщениях и оплачивать их прямо в соцсети, нужно один раз ввести в приложении номер свидетельства о регистрации и государственный номер автомобиля. По желанию также пользователи могут добавить номер водительского удостоверения. Оплатить штраф в приложении можно с помощью привязанной к профилю в ОК банковской карты.

Приложение, созданное на платформе сервиса «Штрафы ГИБДД Mail.Ru», доступно в Одноклассниках с любого устройства: в десктопной и мобильной версии соцсети, а также в приложениях ОК для iOS и Android.

Ранее в этом году в Одноклассниках появилось несколько новых сервисов для пользователей: товары интернет-магазинов, покупка билетов на концерты, подача объявлений с помощью сервиса «Юла», эксклюзивный доступ к скидкам акции «Киберпонедельник». Кроме того, Одноклассники совместно с порталом «Госуслуги» разрабатывают сервис, который позволит получать популярные государственные услуги прямо в социальной сети.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

88
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

16 011
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.