В Одноклассниках появляется все больше возможностей купить различные товары и услуги, которые реализуются на платформе для разработки приложений соцсети. С сегодняшнего дня в соцсети доступно приложение Radario, которое позволяет купить билеты на мероприятия прямо в группах соцсети без перехода на сторонние ресурсы.
Воспользоваться приложением могут не только пользователи, но и организаторы мероприятий. Через приложение они могут зарегистрироваться и добавить свои события в систему, а потом установить его в свою группу в Одноклассниках и продавать билеты. Наиболее актуально это будет для организаторов мероприятий, артистов, площадок и других групп на тему, музыки, кино, искусства и различных видов развлечений.
Чтобы начать пользоваться приложением, его нужно один раз установить в группу. Как это сделать, читайте в инструкции от Radario. Для запуска продаж через новый канал действующим клиентам Radario нужно будет написать на единый адрес поддержки help@radario.co.
В настройках приложения администраторы групп могут выбрать нужные события для продажи или установить галочку для добавления всех новых событий автоматически, поменять название приложения и его видимость: для всех или только для участников группы. Кроме этого, доступно несколько вариантов отображения кнопки «Купить билет» — либо над лентой новостей вашей группы, либо в блоке слева.
Алексей Кашеваров, директор по развитию бизнеса социальной сети Одноклассники:
В конце прошлого года ОК первыми среди социальных сетей запустили витрину онлайн-сервисов. Мы активно развиваем это направление и привлекаем новых партнеров, давая пользователям возможность совершать покупки и заказы внутри соцсети. Приложение Radario позволит существенно расширить число мероприятий, которые доступны для заказа билетов через ОК, и даст владельцам групп новые возможности для продвижения событий на большую аудиторию соцсети по всей России и в других странах.
Дарья Бедная, коммерческий директор Radario:
Наше партнерство с одной из самых популярных социальных сетей в России дает организаторам событий не только новый канал продаж, но и прямой доступ к одной из самых активных аудиторий российского интернета, которая достигает 71 млн пользователей в месяц. Быстрая и простая покупка в приложении Radario позволит пользователям Одноклассников выбирать и приобретать билеты на концерты, спектакли и другие события в привычной для себя среде без перехода на другие сайты.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).