Новости

В Одноклассниках появились страницы

4 октября 2016
2 мин. чтения
В Одноклассниках появились страницы

Рассказываем о долгожданном изменении в группах. Вместо Групп для бизнеса у нас появились открытые для всех пользователей Страницы. Публикации для Страниц готовит и размещает администрация, а подписчики могут участвовать в обсуждении.

Вот небольшое описание того, что представляют из себя страницы:

Публичная страница: идеально подходит для частой публикации новых материалов, например, новостей на заданную тему. Компания или организация: предназначены для связи бизнеса или бренда со своими клиентами, или для представительства некоммерческих организаций в интернете. Предприятие, учреждение, место: подходит для самых разных заведений и мест на карте, например, кафе, парков, музеев, стадионов. Известная личность или коллектив: для общения со своими поклонниками или сторонниками. Артисты, политики, музыкальные коллективы, этот раздел для вас. У групп по интересам функциональность не изменилась: здесь по-прежнему есть возможность как закрыть группу, так и размещать публикации всем участникам.

В Одноклассниках появились страницы

Чтобы помочь модераторам с переходом, мы уже распределили все существующие группы на основании их настроек. Если сделанный нами выбор покажется администрации группы неподходящим, она может самостоятельно всё поменять.

Если вы вдруг не определились, для чего это и в чём разница, у нас есть специальная памятка:

1. Страницы открыты для всех желающих, но публиковать материалы может только администрация.

2. Группы предназначены для общения участников друг с другом.

Также вы можете изменить тип группы вручную, для этого есть специальная настройка. При смене типа, будет показано информационное сообщение.

0
0
0
2
0

Материалы по теме

Как вести группу мастера по рукоделию в ОК: форматы и идеи для контента

Художники и мастера по рукоделию активно используют соцсети для общения с аудиторией, продвижения своего творчества и привлечения новых покупателей. Но ведение страниц связано с трудностями: нужно регулярно придумывать интересные темы для постов, поддерживать интерес аудитории и управлять комментариями и отзывами.

В этой статье расскажем, как создавать контент для группы мастера по рукоделию, и дадим полезные советы тем, кто хочет показывать своё творчество в ОК.

Образ блогера в соцсетях напрямую зависит качества контента. Чтобы привлекать внимание подписчиков и делиться своим творчеством, мастера и художники должны быть экспертами в своей теме. На старте важно:

Разобраться в теме. Решите, о каких видах рукоделия вы хотите рассказывать. Например, это может быть вышивка гладью или ручная лепка из глины. Перед тем, как заводить группу в ОК, узнайте как можно больше об интересующей вас теме. Обратите внимание не только на основы выбранного вида рукоделия, но и на детали — например, как подобрать подходящую нить для вышивки или глазурь для глины. Это поможет вам показать пользователям, что вы являетесь экспертом в своей сфере, чьему опыту можно доверять.

Проанализировать конкурентов. Посмотрите, что пишут и снимают похожие группы. Такой подход поможет вам узнать больше о целевой аудитории и выработать собственную уникальность. А если вы уже продаёте собственные товары — попробуйте уточнить у клиентов, почему они сделали заказ у вас.

Выбрать, как часто в группе будут появляться новые публикации. Регулярные публикации помогут вам чаще будете попадать в ленты пользователей. Оптимальная частота — не реже одного поста за сутки, но не более 10 в день. Помните, что ОК поддерживают активных новых авторов, которые создают качественный контент. Например, алгоритм «Молния» регулярно отбирает активных блогеров-новичков и помогает им получить первую тысячу подписчиков.

Разработать стиль общения с аудиторией. Изучите интересы пользователей в ОК и продумайте, как вы будете общаться с потенциальными покупателями, — например, какие слова использовать в постах.

Решить, о чём и как вы будете рассказывать в постах. Чтобы заинтересовать подписчиков и получить от них обратную связь, экспериментируйте с разными форматами контента. Например, попробуйте разыграть небольшой приз среди подписчиков, провести голосование за самое необычное изделие или предложить пользователям угадать тему мастер-класса.

Начинающим блогерам бывает трудно привлечь внимание к своему контенту: сделать вовлекающий пост, вдохновить на прохождение мастер-класса или покупку изделий. Популярные авторы и блогеры сервиса «Увлечения» поделились советами о том, какой контент лучше создавать в первую очередь.

Пользователям нравится читать интересный и разнообразный контент — поэтому подумайте, какие посты и видео вы планируете добавлять в контент-план группы. Вот несколько идей:

Публикации о вас и вашем творчестве. Такой контент помогут выстроить личный бренд и познакомить аудиторию с вами и вашими ценностями. Поделитесь историями о себе, размещайте посты с картинками или видео, которые рассказывают о вашем опыте. Создайте приветственный пост и закрепите его вверху ленты, чтобы новые посетители сразу могли узнать о вас.

 

Советы и лайфхаки. Публикуйте короткие полезные материалы, которые помогут подписчикам разобраться в тонкостях — например, как склеить детали поделки или подготовить воск для свечей. Подойдут небольшие видео или фотографии с инструкциями.

Советы и лайфхаки. Публикуйте короткие полезные материалы, которые помогут подписчикам разобраться в тонкостях — например, как склеить детали поделки или подготовить воск для свечей. Подойдут небольшие видео или фотографии с инструкциями.

Мастер-классы. В этом разделе сервиса «Увлечения» можно публиковать обучающие гайды, советы и пошаговые инструкции. Иллюстрации, такие как видео или фотографии с разбором каждого этапа, помогут сделать мастер-класс более понятным.

Отзывы и истории покупателей. Делитесь отзывами пользователей о ваших товарах и их историями. Спросите клиентов, довольны ли они вашей работой, и предложите им рассказать о своем опыте. Дополняйте отзывы фотографиями или видео.

Мастер-классы. В этом разделе сервиса «Увлечения» можно публиковать обучающие гайды, советы и пошаговые инструкции. Иллюстрации, такие как видео или фотографии с разбором каждого этапа, помогут сделать мастер-класс более понятным.

Фотографии и видео ваших работ. Публикуйте изображения и видеоролики ваших изделий, чтобы пользователи могли оценить их качество. Включайте в посты как фотографии готовых товаров, так и процесс их создания. Формат карусели или короткие видеоролики отлично подойдут.

Анонсы и упоминания в медиа. Делитесь новостями о предстоящих выставках, мероприятиях и новых продуктах. Используйте яркие картинки и текстовые посты для анонсов, чтобы поддерживать интерес к вашему творчеству.

Фотографии и видео ваших работ. Публикуйте изображения и видеоролики ваших изделий, чтобы пользователи могли оценить их качество. Включайте в посты как фотографии готовых товаров, так и процесс их создания. Формат карусели или короткие видеоролики отлично подойдут.

Мастера, занимающиеся ручным творчеством, могут продвигать свой личный бренд и изделия в ОК через блог. Чтобы создать успешную группу о рукоделии, нужно:

  • Определите тематику. Выберите виды творчества, о которых будете рассказывать, и сосредоточьтесь на них.
  • Установите частоту публикаций. Решите, как часто будете добавлять новый контент в блог.
  • Разработайте стиль общения. Найдите подходящий тон и стиль для взаимодействия с аудиторией.
  • Продумайте контент. Решите, что и как будете рассказывать в постах.

Пользователям ОК интересны группы, которые создают контент в разных форматах. Поэтому в авторском блоге о рукоделии стоит использовать такие публикации:

  • посты о вас и вашем творчестве;
  • советы и лайфхаки;
  • отзывы и истории покупателей;
  • мастер-классы;
  • фотографии ваших работ;
  • анонсы и упоминания в медиа.

Не бойтесь экспериментировать и искать новые подходы. Качественная работа над контентом и постоянная практика помогут вам в будущем войти в число популярных авторов в тематике «Рукоделие» в сервисе «Увлечения».

Анонсы и упоминания в медиа. Делитесь новостями о предстоящих выставках, мероприятиях и новых продуктах. Используйте яркие картинки и текстовые посты для анонсов, чтобы поддерживать интерес к вашему творчеству.

Мастера, занимающиеся ручным творчеством, могут продвигать свой личный бренд и изделия в ОК через блог. Чтобы создать успешную группу о рукоделии:

  • Разберитесь в теме. Выберите виды творчества, о которых будете рассказывать, и сосредоточьтесь их изучении.
  • Установите частоту публикаций. Решите, как часто будете добавлять новый контент в блог.
  • Разработайте стиль общения. Найдите подходящий тон и стиль для взаимодействия с аудиторией.
  • Продумайте контент. Решите, что и как будете рассказывать в постах.

Пользователям ОК интересны группы, которые создают контент в разных форматах. Поэтому в авторском блоге о рукоделии стоит использовать такие публикации:

  • посты о вас и вашем творчестве;
  • советы и лайфхаки;
  • отзывы и истории покупателей;
  • мастер-классы;
  • фотографии ваших работ;
  • анонсы и упоминания в медиа.

Не бойтесь экспериментировать и искать новые подходы. Качественная работа над контентом и постоянная практика помогут вам в будущем войти в число популярных авторов в тематике «Рукоделие» в сервисе «Увлечения».

В Одноклассниках появились новые инструменты для развития групп

Предприниматели смогут привлекать больше потенциальных клиентов, а авторы и медиа — новых подписчиков на свои страницы в Одноклассниках. Настраивать и запускать кампании поможет VK Реклама — единая платформа для продвижения на проектах VK и в рекламной сети.

Пока для запуска объявлений в кабинете доступна одна цель — «Вступить в группу». В рекламной платформе работают алгоритмы, которые учитывают контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети. Система покажет рекламу пользователям ОК, которые вероятнее подпишутся на группу.

Инструменты рекламной платформы автоматически генерируют тексты объявлений и адаптируют загруженные в кабинет изображения для показа в ленте ОК. При необходимости их можно скорректировать или заменить. Алгоритмы самостоятельно следят за бюджетом: анализируют эффективность продвижения и управляют расходами, чтобы принести как можно больше подписчиков.

Настроить продвижение группы ОК в VK Рекламе можно в несколько кликов. Для этого необходимо выбрать продвижение в соцсети, добавить ссылку на группу и установить цель. Затем задать основные параметры кампании: сроки, бюджет и характеристики аудитории, которой необходимо показать рекламу. В будущем в инструменте появится цель «Написать сообщение».

Привлечь пользователей со сформированным спросом поможет таргетинг по ключевым фразам. Для показа объявлений широкой аудитории подойдут таргетинги по интересам, подписчикам групп в ОК и социально-демографическим характеристикам.

Подробнее о работе с новыми инструментами — на сайте VK Рекламы.

Как определить целевую аудиторию группы в ОК?

Авторам контента непросто придумывать видео или публикации, которые были бы актуальны всем пользователям соцсети. Чтобы упростить эту задачу, мы рекомендуем…