Новости

В Одноклассниках появились стикеры к запуску новых серий «Твин Пикс»

22 мая 2017
1 мин. чтения
В Одноклассниках появились стикеры к запуску новых серий «Твин Пикс»

Социальная сеть Одноклассники и канал ТВ-3 выпустили серию стикеров по культовому сериалу «Твин Пикс», новый сезон которого сегодня стартует на телеканале.

10 стикеров с известными фразами героев сериала доступны в подписке Одноклассников «VIP-статус» вместе с набором других платных опций социальной сети. Подписку можно активировать бесплатно на 3 дня: стикеры по «Твин Пикс» входят в бесплатный пробный период.

Кроме того, Одноклассники с помощью специального блока в ленте новостей попросили пользователей поделиться своими воспоминаниями и ожиданиями от нового сезона сериала. К постам пользователей автоматически добавляется хэштег #твинпикс.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

88
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

16 221
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.