Баскетбольный клуб «Локомотив» запустил собственный набор стикеров в социальной сети Одноклассники. Главным персонажем стикеров стал Зубби — маскот клуба. Кстати, это первый набор стикеров от спортивного клуба в ОК.
Зубби — главный символ клуба, по которому болельщики могут узнать друг друга. Поэтому такой набор стикеров — отличный способ объединить фанатов клуба в соцсети. Скачать стикеры можно бесплатно на витрине стикеров или по прямой ссылке.
Стикеры — эффективный инструмент для продвижения бренда в Одноклассниках, который вызывает положительные эмоции, используемые символы легко узнаются пользователями. Стикеры в Одноклассниках выпускают как бренды, так и музыканты: например, в этом году собственные стикерпак запустила группы IOWA. Кроме этого, в ОК сейчас можно установить стикеры передачи «Ты супер!» от НТВ, супермаркета «Пятерочка», радио «Юмор ФМ» и «Русского радио».
Большая часть — 90% — стикеров в Одноклассниках бесплатны и распространяются вирально в сообщениях. Самые популярные наборы набирают от 0,5 до 15 млн установок.
Одноклассники и Министерство культуры Владимирской области совместно с порталом «Золотые ворота культуры» запустили проект «Месяц Владимирской области», который пройдет в соцсети с 15 апреля по 15 мая 2024 года. Подписчики группы в ОК на протяжении месяца будут знакомиться с историей региона в обучающем и интерактивном формате и получат подробные туристические маршруты по неизведанным уголкам края.
В рамках проекта ОК совместно с порталом подготовили анимированные видеоролики о легендах Владимирской области и культурных учреждениях региона – например, пользователи узнают легенду об Илье Муромце, историю названия города Гусь-Хрустальный и многое другое. Подготовленный контент будет интересен не только взрослым, но и детям – для них пройдут эксклюзивные трансляции спектаклей Владимирского театра кукол.
Все желающие смогут пройти онлайн-тест, чтобы выбрать наиболее интересные для себя города Владимирской области и понять, куда отправиться в первую очередь. Редакция проекта подготовила маршруты по нетипичным достопримечательностям области, которые смогут заинтересовать не только туристов, но и жителей региона.
Чтобы пользователи чувствовали себя частью проекта и могли рассказать об активностях своим родным и близким, ОК также подготовили тематические рамки на аватары и стикерпаки «Князь я или не князь?». Самые активные участники группы смогут поучаствовать в конкурсе и выиграть билеты в театры и музеи области, а также филармонию.
Одноклассники регулярно поддерживают культурные проекты и помогают пользователям знакомиться с разными городами и регионами России. Так, в конце прошлого года Одноклассники при поддержке фонда «Внимание» запустили третий сезон проекта «Архитектурный перископ», который посвящен разрушающимся памятникам зодчества. В 2023 году на интерактивной карте проекта появилось семь новых объектов из самых разных уголков страны.