Новости

В Одноклассниках появились секретные группы

22 ноября 2016
2 мин. чтения
В Одноклассниках появились секретные группы

Одноклассники запустили новый формат — секретные группы. В отличие от закрытых групп, секретные не видны другим пользователям, их нельзя найти через внутренний поиск или увидеть в списке групп друзей. Единственный способ попасть в секретную группу — получить приглашение от администратора и модератора группы. Никто, кроме участников и приглашенных, не увидит название группы, ее аватарку или другие материалы. При переходе по прямой ссылке пользователю, не состоящему в группе, будет показываться сообщение «Этой страницы нет на Одноклассниках».

Чтобы сделать группу секретной, необходимо включить настройку «Секретная группа» в разделе «Настройка публичности».

В Одноклассниках появились секретные группы

Помимо статуса секретности, ОК ввели настройку «18+» для групп, содержащих контент с возрастными ограничениями. В разделе «Настройка публичности» появился пункт «От 18 лет и старше». Применения настройки приведет к ограничению доступа к группе для пользователей младшего возраста. Пользователи с возрастом в профиле меньше, чем настройка группы, не смогут заходить в группу, находить ее в поиске, видеть ее публикации.

«Одноклассники — социальная сеть для аудитории разных возрастов и интересов. ОК пользуется более 6 млн человек до 18 лет. Мы внимательно относимся к этому факту и несем ответственность за распространение контента внутри соцсети. Такие настройки позволяют беспрепятственно развиваться группам — с одной стороны, пользоваться соцсетью детям без ограничений — с другой», — прокомментировала Анастасия Жбанова, руководитель пресс-службы проекта Одноклассники.

В Одноклассниках появились секретные группы
1
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках появились новые инструменты для развития групп

Предприниматели смогут привлекать больше потенциальных клиентов, а авторы и медиа — новых подписчиков на свои страницы в Одноклассниках. Настраивать и запускать кампании поможет VK Реклама — единая платформа для продвижения на проектах VK и в рекламной сети.

Пока для запуска объявлений в кабинете доступна одна цель — «Вступить в группу». В рекламной платформе работают алгоритмы, которые учитывают контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети. Система покажет рекламу пользователям ОК, которые вероятнее подпишутся на группу.

Инструменты рекламной платформы автоматически генерируют тексты объявлений и адаптируют загруженные в кабинет изображения для показа в ленте ОК. При необходимости их можно скорректировать или заменить. Алгоритмы самостоятельно следят за бюджетом: анализируют эффективность продвижения и управляют расходами, чтобы принести как можно больше подписчиков.

Настроить продвижение группы ОК в VK Рекламе можно в несколько кликов. Для этого необходимо выбрать продвижение в соцсети, добавить ссылку на группу и установить цель. Затем задать основные параметры кампании: сроки, бюджет и характеристики аудитории, которой необходимо показать рекламу. В будущем в инструменте появится цель «Написать сообщение».

Привлечь пользователей со сформированным спросом поможет таргетинг по ключевым фразам. Для показа объявлений широкой аудитории подойдут таргетинги по интересам, подписчикам групп в ОК и социально-демографическим характеристикам.

Подробнее о работе с новыми инструментами — на сайте VK Рекламы.

Как определить целевую аудиторию группы в ОК?

Авторам контента непросто придумывать видео или публикации, которые были бы актуальны всем пользователям соцсети. Чтобы упростить эту задачу, мы рекомендуем…

5 причин, почему вашему бизнесу стоит завести группу в ОК

В этой статье мы вместе с LiveDune расскажем, какие возможности Одноклассники дают бизнесу для развития уже сейчас и чего ещё…