В рамках Всемирного месяца информирования об аутизме Одноклассники совместно с сервисом благотворительности VK Добро и Фондом «Обнажённые сердца» запустили цифровую выставку работ людей с расстройством аутистического спектра (РАС).
Со 2 по 9 апреля в группе «Социальные проекты ОК» выйдет серия постов с работами художников, а также ряд материалов, посвященных аутизму. Пользователи смогут больше узнать об этом нарушении развития и ближе познакомиться с увлечением молодых людей, которые посещают Центр поддержки семьи «Обнажённые сердца».
В рамках проекта пользователям соцсети стали доступны тематические рамки от Фонда «Обнажённые сердца», элементы которых придумали и нарисовали его подопечные.
Помимо этого, ОК и VK Добро открыли тематический сбор в пользу благотворительного Фонда «Обнажённые сердца». Фонд занимается оказанием помощи людям с аутизмом и другими особенностями, а также их семьям, развивая системную профессиональную поддержку и инклюзию в образовании, трудоустройстве и досуге.
Осенью 2023 года Одноклассники и приют для животных «Преданное сердце» провели совместную акцию «Котвардс», посвящённую очаровательной магии усатых любимцев. Рассказываем, как использование инструментов платформы помогло приюту познакомить пользователей со своими подопечными и привлечь новых посетителей.
Приют «Преданное сердце» из Санкт-Петербурга помогает бездомным животным получить заботу и шанс найти новый дом. В группе в ОК команда приюта делится историями спасённых подопечных, забавными фотографиями и новостями о работе организации. Благодаря такому подходу к созданию контента пользователи могут узнать больше о каждом животном и, возможно, взять нового питомца.
Осенью 2023 года приют «Преданное сердце» захотел в необычном формате рассказать пользователям ОК о своих подопечных и о кошках в целом. Команда приюта решила организовать с 1 по 15 ноября акцию «Котвардс» при поддержке ОК: создать тематические рамки, пост-предсказание и провести фотомарафон.
Пользователи платформы могли украшать фото профиля с помощью осенних рамок с котами от «Преданного сердца». Они были установлены более 150 тыс. раз. Использование рамок для продвижения акции помогло приюту привлечь в группу новую аудиторию – пользователи перешли в неё более 3 тыс. раз.
Команда «Преданного сердца» запустила фотомарафон, чтобы познакомить более широкую аудиторию с магией усатых любимцев. 18 тыс. пользователей поделились фотографиями своих котов под специальным хештегом #Мой_Любимый_Котомаг и рассказали о суперспособностях питомцев.
Также пользователи ОК могли получить персональное предсказание в посте со специальным видео. В ролик вошли фотографии с подопечными «Преданного сердца» и фразами о будущем или настоящем. Пользователь мог в любой момент остановить видео и сделать скриншот, чтобы получить собственное предсказание – например, узнать, что у него «будет много путешествий» или произойдёт «повышение на работе» из-за переезда офиса на этаж выше.
Осенняя акция «Котвардс» помогла приюту «Преданное сердце» привлечь на 20% посетителей по сравнению с 3-4 кварталом 2022 года. Количество заполненных анкет будущих хозяев увеличилось на треть и, соответственно, больше животных из приюта смогли найти новые семьи после спецпроекта в ОК.
Одноклассники и VK Добро провели совместную благотворительную акцию в поддержку кризисного центра для женщин «ИНГО». 17 мая сотрудники VK могли сделать пожертвование и купить товары со старым логотипом ОК и дизайном Добра в офисах в Москве, в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде.
20 марта ОК представили обновлённый логотип, который стал первой частью нового визуального стиля социальной сети. После этого события у команды остался мерч со старым дизайном, который больше не может использоваться в публичной коммуникации от лица компании. Поэтому сотрудники VK получили возможность поучаствовать в благотворительной акции и купить стильные футболки, худи, чайные наборы, кружки и другие вещи с прежней версией лого.
Распродажа мерча проводилась в поддержку благотворительного фонда «ИНГО» на платформе VK Добро. «ИНГО» — кризисный центр для женщин, который помогает в ситуациях насилия в близких отношениях и в случаях сексуализированного насилия.
Для ОК важна безопасность и комфорт пользователей, как внутри продукта, так и за его пределами. К сожалению, проблема домашнего насилия до сих пор актуальна в России. Помощь людям, пострадавших от него, стала одним из самых важных направлений в социальной стратегии ОК. Более пяти лет соцсеть поддерживает проекты, направленные на борьбу против жестокого отношения к женщинам.
Перед стартом распродажи команда ОК запустила благотворительный сбор в сервисе волонтерского фандрайзинга «Добрый день» на VK Добре и предложила сотрудникам компании принять участие в акции. Мерч ОК и VK Добра можно было купить в офисах в Москве, в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде за пожертвование в поддержку фонда «ИНГО». На разные группы товаров был установлен минимальный ценовой порог – 100 рублей, 400 рублей и 800 рублей.
Сотрудники VK активно участвовали в распродаже, и поэтому некоторые предложения стали особенно популярными. Например, после основной распродажи мерча прошёл аукцион за маску петуха, использовавшуюся в шоу «ОК на связи!». Стартовая цена за этот лот составила 200 рублей, но в итоге он был продан за 3 500 рублей.
Интерес сотрудников к акции превысил ожидания команд ОК и VK Добра: многие желающие бронировали вещи и покупали их не только во время распродажи, но в течение нескольких дней после ее окончания.
По результатам благотворительной акции ОК и VK Добра сотрудники собрали более 409 500 рублей для поддержки работы фонда «Индиго». На эти деньги кризисный центр сможет оплатить работу онлайн-приёмной и горячей линии для 2000 женщин, столкнувшихся с домашним насилием.
Все вещи, оставшиеся после распродажи, были переданы фонду «Второе дыхание». Он раздаст мерч людям из социально незащищённых групп или отправит на переработку.
ОК активно развивают благотворительные проекты в рамках глобальной ESG стратегии VK. Соцсеть проводит грантовый конкурс для фондов, который даёт возможность им получить дополнительные средства для продвижения своих кампаний, а также поддерживает социальные инициативы. Узнать больше о благотворительных инициативах на платформе можно в группе «Социальные проекты ОК».
По результатам благотворительной акции ОК и VK Добра сотрудники собрали более 409 500 рублей для поддержки работы фонда «Индиго». На эти деньги кризисный центр сможет оплатить работу онлайн-приёмной и горячей линии для 2000 женщин, столкнувшихся с домашним насилием.
Все вещи, оставшиеся после распродажи, были переданы фонду «Второе дыхание». Он раздаст мерч людям из социально незащищённых групп или отправит на переработку.
ОК активно развивают благотворительные проекты в рамках глобальной ESG стратегии VK. Соцсеть проводит грантовый конкурс для фондов, который даёт возможность им получить дополнительные средства для продвижения своих кампаний, а также поддерживает социальные инициативы. Узнать больше о благотворительных инициативах на платформе можно в группе «Социальные проекты ОК».