Новости

В Одноклассниках появилась оплата мобильного телефона

4 апреля 2018
1 мин. чтения
В Одноклассниках появилась оплата мобильного телефона

Одноклассники первыми из российских социальных сетей запустили возможность пополнить счет мобильного телефона. Оплатить связь можно с помощью специального приложения внутри ОК. Пополнение счета производится с банковской карты, привязанной к профилю в социальной сети.

Функция доступна для абонентов любых российских операторов мобильной связи. Пополнить счет можно как в веб-версии, так и в мобильном браузере и приложениях ОК на iOS и Android. На момент запуска Одноклассники не берут комиссию за зачисление средств.

Приложение для пополнения счета мобильного телефона доступно на витрине сервисов и скидок ОК, которая появилась в соцсети в конце 2017 года. На витрине размещены партнерские сервисы Одноклассников: покупка книг и туристических путевок, билетов в кино и на концерты, онлайн-консультация с врачом, оплата различных услуг и транспортной карты «Тройка». Владельцы сервисов размещают на витрине специальные предложения, которые рекомендуются пользователям в ленте новостей.

0
0
1
0
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

85
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

14 605
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.