Одноклассники совместно с сервисом «Киноход» запустили приложение, с помощью которого пользователи могут покупать билеты в кино по всей России внутри социальной сети.
Новый сервис создан на платформе приложений для групп Одноклассников и опубликован на странице «Кинохода» в соцсети. С его помощью можно выбрать город, кинотеатр и фильм, посмотреть актуальное расписание сеансов на ближайшие 10 дней, после чего оплатить выбранные билеты онлайн банковской картой. В дополнение к билету в некоторых кинотеатрах пользователи сразу могут приобрести товары из кинобара: попкорн, закуски, напитки. Забрать их можно в кассе кинотеатра прямо перед сеансом.
С помощью настроек можно менять порядок элементов на стартовом экране приложения. К примеру, пользователи могут выбрать сеансы одного кинотеатра или определенного фильма, дату и подходящий формат: 2D, 3D, Dolby Atmos или IMAX. Форматы сеансов можно комбинировать — например, чтобы найти сеансы IMAX и 3D.
На вкладке «Скоро» показаны фильмы, которые в ближайшие дни выйдут в российский прокат, и дата их премьеры. А встроенный поиск поможет быстро найти нужный фильм или кинотеатр.
Сервис «Киноход» позволяет приобрести билеты в более 300 кинотеатров в 94 городах России. И этот список постоянно пополняется. Воспользоваться сервисом можно с любого устройства: на десктопной и в мобильной версиях Одноклассников, а также в мобильных приложениях ОК для iOS и Android. Кроме того, он будет доступен администраторам других групп на платформе приложений: его можно будет прикрепить к любой группе и использовать как дополнительный сервис для подписчиков.
Одноклассники последовательно развивают сервисную платформу в соцсети. Ранее в этом году в ОК появилось несколько новых сервисов для пользователей: товары интернет-магазинов, покупка билетов на концерты, подача объявлений с помощью сервиса Юла, эксклюзивный доступ к скидкам акции «Киберпонедельник» и приложение для оплаты штрафов ГИБДД. Кроме того, Одноклассники совместно с порталом «Госуслуги» разрабатывают сервис, который позволит получать популярные государственные услуги прямо в социальной сети.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).