Маркетологам

В Canvas появилась кнопка звонка и 10 других новых возможностей

20 июля 2018
2 мин. чтения
В Canvas появилась кнопка звонка и 10 других новых возможностей

Одноклассники обновили рекламный формат Canvas. Теперь рекламодатели могут принимать звонки от пользователей соцсети, использовать шаблоны и создавать рекламные объявления в удобном конструкторе с новыми возможностями.

Новый Canvas позволяет оживить рекламу с помощью зацикленного видео и изображений в формате «панорамы», а также привлечь внимание пользователей, используя стилизацию текста, новый режим демонстрации слайдов и другие инструменты.

Подробнее о том, что нового появилось в Canvas:

  • Добавлена возможность совершать звонки прямо из рекламы. Чтобы активировать звонки, выберите соответствующую функцию по клику у элементов «Текст» и «Изображение» — эта опция уже появилась в меню.
  • Выбор цвета фона и шрифтов стал гораздо удобнее: достаточно кликнуть в выпадающей палитре и получить необходимый цвет.
  • Добавилась стилизация текста: выравнивание, полужирный шрифт, курсив и подчеркивание.
  • Редактировать и изменять текст в Canvas теперь можно прямо на слайде.
  • Управление блоками на слайде стало интуитивно понятным: добавилась возможность изменять порядок элементов, двигать элементы как по вертикали, так и по горизонтали, менять их размеры, а также копировать и вставлять их.
  • Появилась поддержка видео любого размера. Видео нужно предварительно загрузить в группу и поставить настройки публичного просмотра без ограничений.
  • Зацикленное видео — популярный в интернете медиаформат — теперь доступен для рекламы в ОК. Это может быть смешной момент, кадр из фильма, анимация, цитата, мем или монтаж из разных источников. Такие видео позволят показать вашу продукцию наглядно: красивую стрижку в салоне красоты, линейку товаров или блюд в вашей кондитерской.
  • Появилась возможность убрать у видео кнопку включения звука. Такая опция удобна для видеоанимаций вместе с возможностью зацикливания, чтобы не раздражать пользователя повторяющимся звуком.
  • Панорама — изображение, которое двигается вместе с наклоном устройства. Ранее при загрузке видео, могли бы видны «полосы» сверху и снизу из-за несоответствия размеров, ролик теперь расширяется на всю высоту экрана, выходя за пределы слайда в область, видимую только на больших экранах.
  • Появился новый режим демонстрации слайдов по горизонтали: в зависимости от настроек отступов можно показывать две или три карточки одновременно, добавлять в них новые элементы можно из панели настроек слайдера.
  • Появился новый дизайн панели инструментов: кнопки в верхнем меню и блоках редактирования стали крупнее и заметнее.

В Canvas появилась кнопка звонка и 10 других новых возможностей

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

641
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 656
5 мин.