Новости

У App2Top.ru теперь есть своя номинация на конкурсе мобильных HTML5-игр от Одноклассников и ВКонтакте

18 июня 2019
1 мин. чтения
У App2Top.ru теперь есть своя номинация на конкурсе мобильных HTML5-игр от Одноклассников и ВКонтакте

В мае социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте» запустили конкурс на лучшие мобильные HTML5-игры с призовым фондом 1,4 млн рублей — Games Cup 2019. В рамках конкурса своя номинация появилась и у App2Top.ru.

Награду от нас получит самая инновационная игра среди основных призеров конкурса. Термин «инновационность» понимается нами в самом широком смысле.

В первую очередь мы будем оценивать уникальность проекта и используемых в нем игровых механик. Также особое внимание уделим графике игры, необычности и качеству ее визуального оформления.

Подать заявку на участие в конкурсе можно на его официальном сайте.

В качестве награды от нас будет два премиум-билета на одну любую конференцию White Nights в 2020 году, а также гарантированный стенд на выставке разработчиков на конференции.

Напомним Games Cup 2019 — масштабный конкурс, в котором могут принять участие как опытные компании, так и молодые коллективы, у которых есть яркие и интересные концепции будущего проекта.

Работы на конкурс будут приниматься до 27 сентября

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

73
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.