Новости

Трейлер фильма «Союз спасения» в Одноклассниках собрал за уикенд 5,5 млн просмотров

17 декабря 2018
2 мин. чтения
Трейлер фильма «Союз спасения» в Одноклассниках собрал за уикенд 5,5 млн просмотров

Первый канал провел в социальной сети Одноклассники эксклюзивную премьеру первого трейлера картины «Союз спасения». Видео вызвало большой интерес у пользователей соцсети: за три дня с момента премьеры трейлер собрал 5,5 миллиона просмотров, при этом уникальная аудитория зрителей превысила 4,4 млн человек.

Трейлер был опубликован в группе Первого канала в пятницу 14 декабря, в годовщину восстания на Сенатской площади. Впервые кадры фильма, который станет одним из главных кинособытий 2019 года, были показаны всем желающим. Неудивительно, что в итоге трейлер вызвал интерес не только в России, но и в Германии, Франции, Турции и США.

Больше половины посмотревших трейлер «Союза спасения» — люди до 35 лет, а самой активной категорией зрителей стали пользователи 25-34 лет. Примечательно, что ролик много смотрели на мобильных устройствах: 74 % от всех просмотров.

Фильм «Союз спасения» от Первого канала и «Дирекции кино» рассказывает о Восстании декабристов — одном из самых масштабных событий в жизни России XIX века. Картина появится на экранах в конце декабря 2019 года. Режиссером выступил Андрей Кравчук, известный по работе над фильмами «Адмиралъ» и «Итальянец». Сценарий для фильма написали Никита Высоцкий и Олег Маловичко,

продюсерами стали Константин Эрнст и Анатолий Максимов. Главные роли сыграли Павел Прилучный, Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Александр Домогаров и другие.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

812
4 мин.