Новости

Трансляция боя Хабиба Нурмагомедова от Первого канала набрала в Одноклассниках 17 млн просмотров

9 сентября 2019
1 мин. чтения
Трансляция боя Хабиба Нурмагомедова от Первого канала набрала в Одноклассниках 17 млн просмотров

В социальной сети Одноклассники прошла прямая трансляции боя Хабиба Нурмагомедова и Дастина Порье за звание чемпиона UFC.

Трансляция Первого канала в соцсети в течение вечера собрала 12 миллионов просмотров и уникальную аудиторию в 6 миллионов человек. При этом в пике одновременно трансляцию смотрели более 800 тысяч зрителей.

Аудитория боя активно вовлекалась в просмотр. Во время первых боев вечера с помощью творческой студии ОК в трансляции прошло голосование за победителя титульного боя: в нем приняли участие 270 тысяч человек, 89,4% которых отдали голос за победу российского бойца.

Кроме того, многие пользователи соцсети пересматривали трансляцию в записи: уже после окончания боев она набрала более 5 миллионов просмотров, в итоге суммарные просмотры на данный момент превысили 17 миллионов. При этом суммарно видео собрало более 220 тысяч реакций: «классов», комментариев и репостов.

Основную аудиторию боя в Одноклассниках составили мужчины 18-34 года. При этом подавляющее большинство просмотров, порядка 80%, пришлись на мобильные устройства.

Зрители в Одноклассниках не только могли посмотреть трансляцию, но и подготовиться к ней с помощью мобильного приложения OK Live: стримы пользователей с маской «Хабиб» с папахой собрали более 500 тысяч просмотров. А за день до основных боев Первый канал провёл прямую трансляцию со взвешивания бойцов: она собрала 2,4 миллиона просмотров.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

65
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.