Новости

Трансляции с фестиваля AFP посмотрело 970 тыс. пользователей ОК

27 июля 2016
1 мин. чтения
Трансляции с фестиваля AFP посмотрело 970 тыс. пользователей ОК

В прошедшие выходные состоялось самое масштабное событие лета — фестиваль музыки и технологий Alfa Future People. Одновременно в Одноклассниках проходил спецпроект, посвященный мероприятию, чтобы все пользователи, которые не смогли приехать на фестиваль, посмотрели выступления любимых артистов и диджеев.

Для этого в разделе «Видео» появилась отдельная витрина для трансляций с мероприятия от пользователей приложения OK Live. За два дня пользователи ОК увидели сотни невероятных стримов с Alfa Future People, которые в сумме набрали более 970 тысяч просмотров! Охват аудитории за неделю составил 2,1 млн человек, а группа мероприятия выросла с 3 000 до 53 000 пользователей — в 17 раз.

Как это получилось? Одноклассники задействовали инструментарий точечных нотификаций. Пользователи в возрасте 18-35 лет, которые заходили в Одноклассники на территории рабочего поселка Большое Козино Нижегородской области, где проходил фестиваль, получили уведомления с призывом вести трансляцию с помощью приложения OK Live. На видеовитрину Alfa Future People автоматически подтягивались трансляции по геолокации места проведения фестиваля в радиусе 5 километров или с хештегами #afp2016 и #Alfafuturepeople.    

В итоге получился эффект присутствия для пользователей Одноклассников, которые не смогли приехать на мероприятие и следили за ним через любимую социальную сеть. Этого помогли добиться стримеры на месте событий, которые не только транслировали выступления артистов, но и отвечали на вопросы пользователей.

Трансляции с фестиваля AFP посмотрело 970 тыс. пользователей ОК

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Как продвигать культурные и социальные проекты в ОК: кейсы 2024 года

Команда стратегических партнёрств ОК активно поддерживала в 2024 году культурно-просветительские и социальные проекты на платформе. В этой подборке расскажем о самых ярких кейсах уходящего года — и поделимся результатами.

Кейс CHEF.VIBE: как дважды запустить кулинарное авторское шоу при поддержке ОК

Осенью 2024 года прошли премьеры шоу победителей второго сезона конкурса «БлогШоу» об увлечениях, популярных среди пользователей ОК. Павел Сизов, автор группы CHEF.VIBE, во второй раз получил поддержку команды платформы и снял кулинарное шоу «Тот самый вкус» о рецептах времён СССР.

Блогер рассказал, как добился успеха и выиграл в «БлогШоу», а также поделился советами для тех, кто хочет в будущем снять собственный видеопроект.