Маркетологам

Трансляции из пресс-центра OK Live на Stereoleto набрали 5 млн просмотров

10 июля 2018
2 мин. чтения
Трансляции из пресс-центра OK Live на Stereoleto набрали 5 млн просмотров

В июне этого года в Санкт-Петербурге прошел музыкальный фестиваль «Стереолето». Одноклассники традиционно поддерживают крупнейшие музыкальные события в digital-пространстве, в копилке соцсети уже такие большие мероприятия как фестиваль радио «Европа+», «Лайма», «Усадьба Джаз»  и «Стереолето» не стал исключением. К тому же, рок-музыка лидирует среди любимых жанров пользователей соцсети.

«Стереолето» получилось большим по масштабу и количеству используемых инструментов в Одноклассниках. Все началось с того, что в соцсети появилась группа фестиваля, которая со временем нарастила подписчиков.

Примерно за месяц до события в сообществе мероприятия запустилосьприложение, где пользователям предлагалось пройти тест и узнать больше о фестивале. Тест представлял собой задания от музыкантов-участников фестиваля в формате «Угадай мелодию». Артисты напевали известные песни, а пользователи выбирали ответ из предложенных вариантов. Всего тест прошли почти 30 тысяч пользователей.

Уже традицией стал пресс-центр OK Live, который Одноклассники размещают на мероприятиях уже в пятый раз. В пресс-центре журналисты и ведущие фестиваля беседовали с участниками и гостями фестиваля в прямом эфире соцсети Одноклассники. Всего стримы набрали более 5 млн просмотров и 1,5 тысячи реакций.

Запись трансляций можно посмотреть здесь и здесь. Кстати, 89% аудитории фестиваля составили пользователи в возрасте 25-44 лет. При этом просмотры между возрастными группами 25-34 и 35-44 лет разделились практически ровно пополам.

Антон Данилов, менеджер спецпроектов соцсети Одноклассники:

В этом году мы модернизировали и оптимизировали одну из наших самых удачных активаций «Пресс-центр OK-Live». Например, оформление live-студии стало более современным и модным. Также мы оптимизировали длительность трансляции и почти не делали перерывы, а гости посещали live-студию друг за другом в соответствии со строгим расписанием.

Контент трансляции не изменился: в течение эфира ведущий и музыканты делились впечатлениями, эмоциями, отвечали на вопросы зрителей и призывали приезжать на фестиваль, а также, танцевали, пели и учили пользователей оригинально прощаться. Например, музыканты группы Brainstorm научили пользователей прощаться в танце, а группа Bananafish — в стиле Джеймса Бонда.

Илья Бортнюк, генеральный продюсер фестиваля:

Прекрасная идея: пресс центр получился неформальным, вопросы небанальными. Я посмотрел потом несколько интервью — на самом и даже я узнал много нового ! Все получилось очень живо, естественно и познавательно!

Трансляции из пресс-центра OK Live на Stereoleto набрали 5 млн просмотров
0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

58
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.