Маркетологам

Ток-шоу «Мама дорогая!» о проблемах подростков набрало 1,5 млн просмотров

5 марта 2018
3 мин. чтения
Ток-шоу «Мама дорогая!» о проблемах подростков набрало 1,5 млн просмотров

Проект «Мама дорогая! Быть родителем подростка» подвел итоги: 4 эфира, более 1 млн зрителей, 130 стран — такова статистика. Проект был проведен в Беларуси в конце прошлого года ЮНЕСКО совместно с Одноклассниками при поддержке портала для родителей Ребенок.BY.

С 29 ноября по 22 декабря 2017 года в рамках проекта были организованы четыре встречи в прямом эфире, посвященные взаимоотношениям родителей и подростков. Темами ток-шоу стали особенности переходного возраста, физиологии и психологии детей в этот период, волнующие их вопросы и проблемы, а также ошибки, которых так важно избегать родителям, чтобы не разрушить доверительные отношения со своими сыновьями и дочерьми.

Ведущие проекта — телеведущая Светлана Боровская и психолог Сергей Кручинин — каждую передачу разбирали вместе с гостями студии одну тему на примере типичных ситуаций, столь часто вызывающих недопонимания в семье. Участники встреч — опытные белорусские педагоги, семейные и возрастные психологи Анна Мелешевич, Валентина Шукан, Алла Ковалевская, Виталий Никанович, Юлия Костюк, Валентина Чекан и Андрей Метельский — делились с родителями подростков своими знаниями и профессиональным опытом, а «звездные» гости — певица, ведущая и актриса Лариса Грибалева, певица Искуи Абалян, певец Саша Немо, телеведущий Юрий Царев, врач-диетолог Ирина Кабасакал — опытом родительским.

Таким образом, пользователи Одноклассников смогли получить комментарии и советы не только от экспертов, но и людей, которые сталкиваются с аналогичными проблемами. У зрителей проекта также была возможность задавать свои вопросы гостям и ведущим и получить на них ответы в режиме реального времени.

Саша Немо, певец и композитор:

«Родители — это большие дети, которых нужно все время чему-то учить. Если родитель — себе на уме и знает, что он все делает «правильно», то это абсолютно неправильно. Обязательно нужно узнавать что-то новое, обсуждать это, советоваться. Мы же все в социуме живем, и все эти связи-шестеренки между нами нужно уметь налаживать, «смазывать» и «запускать». Проект «Мама дорогая!» именно на это и направлен».

Основную часть аудитории проекта — 546 тысяч пользователей — составили мамы, которые ищут советы по воспитанию детей в общем и подростков в частности: женщины 26-55 лет (49,73%). Но, судя по интересу аудитории, в тему психологии отношений между родителями и взрослеющими детьми активно вникает и более взрослое поколение.

Папы, хоть и проявляли меньшую активность, тем не менее, также присоединились к проекту. Их доля составила 9,5%. Всего же трансляции набрали 1,5 млн просмотров от 1 млн пользователей Одноклассников.

Проект «Мама дорогая! Быть родителем подростка» собрал у компьютеров родителей из России, Беларуси, Украины, Молдовы, Казахстана, Нидерландов, Германии и других государств. Общее количество стран, пользователи которых отметились в проекте хотя бы одним уникальным просмотром, превысило 130.

Юлия Плахутина, координатор проекта ЮНЕСКО:

«В ходе общения с экспертами зрители коснулись таких непростых тем, как переход из детства во взрослую жизнь, сексуальные отношения в подростковом возрасте, недостаточная осведомленность юношей и девушек о собственном здоровье и возможных рисках, в том числе ВИЧ-инфекции. Уверены, подобные обсуждения имеют колоссальную значимость для здоровья будущего поколения. Рады, что социальная сеть Одноклассники и информационный портал Ребенок.BY и разделяют эту точку зрения».

Ток-шоу «Мама дорогая!» о проблемах подростков набрало 1,5 млн просмотров

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

65
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.