Новости

Тина Канделаки и Алексей Венедиктов в Одноклассниках

11 марта 2016
1 мин. чтения
Тина Канделаки и Алексей Венедиктов в Одноклассниках

Помните видеочат с Ксенией Собчак и Наталией Синдеевой? Так вот, нам снова есть чем вас удивить.

Мы сделали практически невозможное — 2. Громко и бурно начинаем празднование 10-летия Одноклассников: в гости к нам придут великолепные ведущие, журналисты и просто интересные люди — Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» и Тина Канделаки, генеральный продюсер канала «МАТЧ ТВ».  Гости расскажут о том, как им удалось стать успешными руководителями и ответят на любые, даже самые каверзные вопросы пользователей.

Сложно предугадать, как сложится разговор, ведь оба гостя — ключевые медиаперсоны, лидеры и приверженцы абсолютно разных точек зрения. Что это будет — настоящая битва титанов или интеллигентная беседа давних знакомых? От того, что все это в голове не укладывается, становится еще интереснее. Пропустить этот эфир просто нельзя.

Вынуждены сообщить, что видеочат с Тиной Канделаки и Алексеем Венедиктовым переносится. О дате и времени сообщим позже, следите за обновлениями в блоге.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

56
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.