Телеканал «Ю» провел в Одноклассниках марафон премьер

260

Social TV в Одноклассниках уже не тренд, а привычное дело. Медиапартнеры соцсети часто используют возможности ОК для привлечения новой, по-настоящему заинтересованной аудитории к своим проектам и премьерному контенту. При этом в Одноклассниках каждый год появляются новые инструменты, которые позволяют разнообразить взаимодействие с пользователями.

Совсем недавно Одноклассники объявили о запуске творческой студии — целом наборе инструментов для обработки видео. Новый сервис настолько прост в работе, что им может самостоятельно пользоваться обычный специалист по соцсетям, без привлечения профессионалов. Студия позволяет добавить в видео ссылку, текст и провести голосование или викторину.

Одним из первых протестировал возможности сервиса телеканал «Ю». С 25 февраля по 1 марта в Одноклассниках прошел марафон премьер реалити-шоу канала. Каждый день пользователи OK смотрели свежие выпуски программ первыми — без рекламы и не покидая социальную сеть.

В рамках марафона были показаны реалити: «Обмен женами», «Беременна в 16», «Обмен домами», «Одинокий папа мечтает познакомиться» и «Ювелир». В сумме пять эфиров собрали более 4,6 млн просмотров.

Благодаря появлению нового сервиса, во всех трансляциях телеканал «Ю» использовал интерактивные аннотации — это новая функция, которая стала доступна с появлением творческой студии. В частности, во время эфира в углу плеера была размещена кнопка с призывом «Подписаться» на сообщество телеканала.

Кроме того, медиапартнер смог оценить потенциал каждого проекта в интернете. Доля и рейтинг проектов «Время реалити» показали, что онлайн-просмотры не снижают показатели телесмотрения, а дополняют их.

Владимир Люкшенко, руководитель отдела интернет-продвижения телеканала «Ю»:  

Нас всегда очень привлекал формат онлайн-премьер телевизионного контента. Раньше все боялись выходить на это поле, опасаясь ухода аудитории из эфира. Но несколько экспериментов показало, что такой подход только усиливает промо и помогает познакомить большую аудиторию с нашими проектами при правильном подходе.
Этой весной у телеканала «Ю» много премьер, включая особо любимый нами проект «Беременна в 16. Россия». С таким контентом просто необходим размах. Мы решили пойти на смелый шаг и устроить марафон премьер в Одноклассниках, даже продвигая его в эфире телеканала. Каждый день мы параллельно с эфиром запускали в 17:30 премьерный выпуск из нашей линейки «Время реалити» без перерывов на рекламу.
Результаты превзошли все ожидания: каждая трансляция собрала от 600 тысяч до 1,1 млн просмотров. В плане отклика аудитории мы также поняли, что попали в яблочко!

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Одноклассники и Mirror AI превратят аватарки пользователей в эмодзи с помощью нейросетей


Одноклассники стали первой социальной сетью, которая научилась превращать фотографии профиля пользователей в картинки, стилизованные под эмодзи. ОК интегрировали технологию с использованием искусственного интеллекта от компании Mirror AI, благодаря которой...

Рейтинг популярности СМИ в ОК за февраль 2019


Каждый месяц Одноклассники совместно с компанией «Медиалогия» составляют рейтинги активности СМИ в соцсети. Мы регулярно готовим этот отчет, чтобы представители СМИ могли узнать, что волновало пользователей в прошлом месяце, и скорректировать...