Для медиа

Телеканал «Че» нашел в Одноклассниках героев боевиков

28 декабря 2017
2 мин. чтения
Телеканал «Че» нашел в Одноклассниках героев боевиков

Знакомить аудиторию с проектами можно с помощью привычных инструментов вроде промопостов, но добавить уникальности и веселья помогут подписчики бренда в соцсетях. Рассказываем о кейсе телеканала «Че», изюминкой которого стал UGC (user generated content).

Одноклассники и телеканал «Че» провели совместный конкурс «Live с характером». Пользователям соцсети предложили выбрать яркий образ из культовых боевиков и сделать стрим в OK Live, повторив часть сюжета фильма. Обязательным условием было начать прямую трансляцию со слов «Я люблю “Сильное кино” на “Че”», а также поставить хештег #сильноекино.

Телеканал «Че» нашел в Одноклассниках героев боевиков

Всего за несколько дней конкурса десятки пользователей создали свои стримы в OK Live, трое победителей получили призы: планшет за первое место, умные часы за второе место и набор сувениров от телеканала «Че». С помощью такой механики телеканал

  1. Рассказал аудитории о проекте «Сильное кино» с помощью пользователей ОК,
  2. Привнес активности в жизнь своего сообщества в социальной сети.

Николай Шамаев, руководитель отдела интернет-проектов телеканала «Че»:

Перед нами стояла цель — повысить узнаваемость тайм слота «Сильного кино» среди нашей аудитории. Сложность заключалась в том, что это не один конкретный ТВ-продукт, это слот, в котором идут самые разные боевики (от Терминатора до Крестного отца). Взвесив возможности платформ, мы выбрали «Одноклассники». Главная причина была в том, что пользователи ОК охотно делают стримы, и, как оказалось, готовы на разные эксперименты. А именно формат прямых трансляций больше всего подходил для нашего конкурса. В итоге несмотря на сложную механику мы получили десятки видео. Отдельное спасибо коллегам из соцсети «Одноклассники», которые поддержали нашу идею.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

276
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.