Телеканал «Че» нашел в Одноклассниках героев боевиков

1,234

Знакомить аудиторию с проектами можно с помощью привычных инструментов вроде промопостов, но добавить уникальности и веселья помогут подписчики бренда в соцсетях. Рассказываем о кейсе телеканала «Че», изюминкой которого стал UGC (user generated content).

Одноклассники и телеканал «Че» провели совместный конкурс «Live с характером». Пользователям соцсети предложили выбрать яркий образ из культовых боевиков и сделать стрим в OK Live, повторив часть сюжета фильма. Обязательным условием было начать прямую трансляцию со слов «Я люблю “Сильное кино” на “Че”», а также поставить хештег #сильноекино.

Всего за несколько дней конкурса десятки пользователей создали свои стримы в OK Live, трое победителей получили призы: планшет за первое место, умные часы за второе место и набор сувениров от телеканала «Че». С помощью такой механики телеканал

  1. Рассказал аудитории о проекте «Сильное кино» с помощью пользователей ОК,
  2. Привнес активности в жизнь своего сообщества в социальной сети.


Николай Шамаев,
 руководитель отдела интернет-проектов телеканала «Че»:

Перед нами стояла цель — повысить узнаваемость тайм слота «Сильного кино» среди нашей аудитории. Сложность заключалась в том, что это не один конкретный ТВ-продукт, это слот, в котором идут самые разные боевики (от Терминатора до Крестного отца). Взвесив возможности платформ, мы выбрали «Одноклассники». Главная причина была в том, что пользователи ОК охотно делают стримы, и, как оказалось, готовы на разные эксперименты. А именно формат прямых трансляций больше всего подходил для нашего конкурса. В итоге несмотря на сложную механику мы получили десятки видео. Отдельное спасибо коллегам из соцсети «Одноклассники», которые поддержали нашу идею.