Маркетологам

Таргетинг на подписчиков ОК: что это такое, как работает и как использовать в рекламных кампаниях

11 марта 2025
10 мин. чтения
Таргетинг на подписчиков ОК: что это такое, как работает и как использовать в рекламных кампаниях

В VK Рекламе можно показывать объявления пользователям, которые подписаны на группы и сообщества, схожие по тематике с рекламируемым объектом. В статье расскажем о принципе работы таргетинга на подписчиков групп в Одноклассниках и способах настройки этого инструмента. 

Что такое таргетинг на подписчиков

Представим, что компания занимается установкой поликарбонатных навесов. Услуга наверняка вызовет интерес у подписчиков садоводческих групп или в локальных сообществах дачных поселков. VK Реклама помогает таргетировать объявления именно на таких пользователей и на тех, кто проявлял схожий интерес, например, ставил лайки на посты о загородной стройке.

Алгоритмы платформы выявляют подписчиков, которые с наибольшей вероятностью позитивно отреагируют на рекламу навесов. Чтобы настроить более детальный портрет целевой аудитории, выберите дополнительно таргетинги по интересам, возрасту, месту жительства и социальному положению — так вы сможете отсечь неподходящую аудиторию и сэкономите бюджет. Однако помните, что сильное сужение аудитории может негативно сказаться на результатах кампании. 

Подписчикам групп ОК можно рекламировать любой объект продвижения, доступный в кабинете VK Рекламы. Кроме того, вы можете самостоятельно решить где показывать рекламное объявление — только в Одноклассниках или на всех проектах VK. Таргетинг настраивают двумя способами: при запуске кампании и через блок «Аудитории».

Как настроить таргетинг на подписчиков при запуске рекламы

Чтобы настроить таргетинг на подписчиков в VK Рекламе, создайте кампанию, выберите цель продвижения и укажите бюджет. В разделе «Интересы и поведение» добавьте сообщества: загрузите готовый список из файла или найдите группы вручную, вводя ключевые слова. После этого настройте дополнительные параметры.

1. В личном кабинете VK Рекламы нажмите «Создать кампанию» и выберите подходящий объект продвижения, например, «Группа и профиль ОК».

2. Укажите целевое действие, бюджет и другие параметры. Перейдите на следующий шаг.

3. Раскройте блок «Интересы и поведение» и нажмите на плюс в поле «Сообщества».

4. Если у вас есть готовый список групп ОК, например, перечень ваших конкурентов, которых вы уже находили ранее, нажмите «Добавить списком». Далее загрузите список из файла или добавьте до 200 ID или ссылок на группы Одноклассников.

5. Если готового списка сообществ или групп нет, начните вводить тематические слова в поле для названия сообщества. Например, в случае рекламы навесов можно выбрать тематику «загородные дома». Добавьте группы вручную. Поэкспериментируйте с разными названиями: вводите нужные слова и смотрите, какие группы ОК предложит вам система. Выбирайте подходящие и добавляйте их.

6. Завершите настройку других таргетингов и переходите на следующий шаг.

Как настроить таргетинг на подписчиков на вкладке «Аудитории»

Чтобы настроить таргетинг на подписчиков через вкладку «Аудитории» в VK Рекламе, создайте новую аудиторию и добавьте нужные группы — вручную или списком. Аудиторию можно сохранить и использовать её при настройке рекламной кампании, добавляя дополнительные параметры — такие, как интересы и геолокация.

1. На главной странице в кабинете VK Рекламы откройте вкладку «Аудитории».

2. Нажмите на кнопку «Создать аудиторию», придумайте название и кликните на «Включить источник».

3. Выберите пункт «Подписчики сообществ» и введите названия групп или добавьте списком.

4. Сохраните загруженную аудиторию.

5. В процессе настройки рекламной кампании перейдите на второй шаг и нажмите на плюс рядом с пунктом «Аудитории».

6. Выберите готовую аудиторию и при необходимости дополните ее другими параметрами: укажите интересы, демографию, географию.

Если у вас есть готовый список пользователей, на которых вы хотите настроить таргетинг, загрузите его в кабинет VK Рекламы. Для этого:

1. На вкладке «Аудитории» выберите пункт «Список пользователей».

2. Задайте название и выберите тип списка — источник целевой аудитории. Это может быть электронная почта, OK ID или другие варианты. Если пользователи собраны из разных ресурсов, выберите «Единый список».

3. Загрузите файл в формате TXT или CSV размером не более 128 Мб.

4. Поставьте отметку рядом с пунктом «Создать аудиторию из списка» и нажмите «Сохранить».

Главное в статье

Группу в соцсети Одноклассники и другие объекты продвижения — сайты, мобильные приложения, медиаконтент — можно рекламировать на подписчиков групп ОК через кабинет VK Рекламы.

Таргетинг на подписчиков ОК помогает привлечь аудиторию групп ОК, схожих по тематике с вашим продуктом. Рекламное объявление может транслироваться выбранной аудитории на всех проектах VK.

Умные алгоритмы платформы VK Реклама покажут объявления тем подписчикам, кто вероятнее всего совершит конверсию.

Выбрать аудиторию сообществ можно в процессе запуска рекламной кампании и на вкладке «Аудитории» в кабинете VK Рекламы.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

446
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.