Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Портал Marketing Dive опубликовал обзор одного из главных спортивных событий года — Super Bowl.
Новые рекламодатели составили долю 40% в этом году. Среди них: Bud Light Next, Monday.com, Irish Spring, FTX, Booking.com, QuickBooks, Crypto.com, Rakuten, Planet Fitness, eToro, Polestar, Coinbase и другие.
Работа в соцсетях — это намного больше, чем простой постинг публикаций и трендовых мемов. Она требует креативных навыков, аналитический ум, понимание платформ, инструменты, чтобы достигать лучших результатов для вашего бренда или клиентов. Кроме того, на работу в соцсетях уходит много времени, к тому же все постоянно изменяется, что требует инвестиций в обучение.
Принимая все это во внимание, подумайте, какой вклад вносит smm-специалист в ваш маркетинг. И если вы хотите играть активную роль в поддержании позитивной рабочей атмосферы, изучите рекомендации компании Emplifi. Эти советы помогут вам поддержать smm-специалиста и улучшить процесс его работы.
Если вы в поиске идей для контент-плана, предлагаем ознакомиться с подборкой возможных постов для соцсетей от компании Conversion Minded.