OK Media Challenge

Страны СНГ тоже участвуют: OK Media Challenge 2020 расширил географию

10 сентября 2020
2 мин. чтения
Страны СНГ тоже участвуют: OK Media Challenge 2020 расширил географию

Потенциальные участники OK Media Challenge 2020 настроены решительно: в первые дни приема заявок Одноклассники получили более 100 откликов. В этом году организаторы получают заявки не только из региональных медиа, но и отклики от представителей СМИ из стран СНГ.

ОК с радостью приветствует инициативность и расширяет географию участников OK Media Challenge 2020 — теперь подать заявку на ежегодный конкурс для региональных СМИ могут представители не только российских региональных медиа, но и других стран СНГ. Чтобы стартовые условия у потенциальных конкурсантов из разных стран были равны, к участию будут допускаться медиа с группами в ОК до 20 000 участников.

Представители всех российских региональных СМИ могут подать заявку до 10 сентября включительно. Для медиа из стран СНГ срок подачи продлен до 13 сентября (24:00 по московскому времени). Решение о том, какие СМИ примут участие в конкурсе, жюри огласит 14 сентября.

Продлится OK Media Challenge 2020 с 14 сентября по 11 октября: каждый понедельник участники будут получать письмо с обучающим видеоуроком и подробным описанием практических задач, которые необходимо выполнить.

Конкурс проводится для поддержки региональных медиа и раскрытия их потенциала. Представители медиа узнают всё о частоте постинга и работе с виджетами в ОК, научатся создавать интересные стримы для своей группы, попробуют создать спецпроект, а также научатся запускать кампании в рекламном кабинете. Для многих групп СМИ успешное прохождение конкурса станет рывком к росту: появятся новые подписчики, увеличится охват аудитории, повысится вовлеченность. За каждое успешно выполненное задание будут начисляться баллы. Отслеживать ход конкурса и количество баллов, которые набирают участники челленджа, можно в блоге Одноклассников и в группе «ОК для медиа».

СМИ, набравшие максимальное количество баллов по итогам конкурса, получат денежные призы на продвижение через рекламный кабинет ОК на 50, 30 и 15 тысяч рублей, годовую промо-поддержку в ленте новостей соцсети, а также фирменные толстовки и наградные статуэтки. Все участники получат электронные сертификаты об участии в конкурсе. Оценивать и комментировать задания будут сотрудники ОК, специализирующиеся на партнерстве и работе с контентом.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

539
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.