Маркетологам

Спецпроекты в Одноклассниках

27 июня 2016
3 мин. чтения
Спецпроекты в Одноклассниках

Аудитория Одноклассников очень активная, мы не устаем это повторять. Одно из любимых занятий пользователей ОК — это игры внутри социальной сети, 59%  аудитории уже проводят много времени за этим увлечением. Пользователи любят дарить друг другу подарочки и присылать стикеры, это делает общение внутри сети боле эмоциональным и доброжелательным. Бренды уже давно уловили эту особенность Одноклассников и периодически интегрируются в популярные развлечения в соцсети. Сегодня мы расскажем о том, какие виды таких спецпроектов возможны в Одноклассниках и лучше всего работают на вовлечение пользователей во взаимодействие с брендом.

Брось в друга помидоркой

Пользователи могут отправить на аватарку друга нестандартные подарки (цветы, снежки, листочки, помидорки и проч.) прямо поверх фото пользователя. Принятые подарки размещаются на аватарках.

Брендирование лотереи

Два раза в месяц Одноклассники проводят лотерею по покупке ОКов для пользователей. ОКи — это внутренняя валюта соцсети. Пользователям на один день предоставляется возможность оплатить ОКи и получить часть их бонусом, например, +25% от потраченной суммы в подарок. Окно лотереи можно забрендировать, оно может быть кликабельным и вести на страницу внутри Одноклассников: приложение или группу бренда.

Конструктор подарков

Пользователи ОК не представляют своей «социальной жизни» без подарков, любят их не только получать, но и дарить. Для тех, кто хочет создать уникальный подарок мы сделали удобное приложение под названием «Конструктор подарков», которое помогает самостоятельно «мастерить» подарки своих друзьям, родственникам и вторым половинкам.

В приложении предлагается несколько вариантов идей для подарков, которые можно совмещать между собой, тем самым создавая свой собственный вариант. При этом атрибуты для подарка и окно приложения могут быть с элементами брендинга.

Спецпроекты в Одноклассниках

Страница выхода

При выходе из своего аккаунта в Одноклассниках, пользователь попадает на новую страницу, где так же возможно брендирование фона.

Игровые коммерческие приложения

Одноклассники могут разработать специальное приложение практически любой направленности: игровое, обучающее, симулятор. Получается отдельная среда в Одноклассниках. Пользователи с удовольствием принимают активное участие: играют, выполняют задания, загружают фотографии и т.д. В итоге получается просто космическая вовлеченность!

Спецпроекты в Одноклассниках

Брендирование подарочков

Более 1,8 млн пользователей Одноклассников отправляют подарки своим друзьям каждый день — это прекрасная возможность для взаимодействия с аудиторией. Одна из опций для интеграции организована так: бренд может разместить сообщение в окне, которое появляется после отправки подарка другу. Пользователь,  отправляя подарок другу, увидит это сообщение. Вместе с текстом можно разместить ссылку на приложение или группу бренда в ОК.

Стикеры в мессенджере

Пользователи Одноклассников ежедневно используют мессенджер сети для общения со своими друзьями. В среднем в день отправляется 300 млн сообщений. Наряду со стандартными в мессенджер можно добавить собственные брендированные стикеры, которые будут передавать эмоции бренда или выполнять другую роль, предусмотренную сценарием промоакции.

Спецпроекты в Одноклассниках
1
0
0
1
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

539
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.