Спецпроекты в Одноклассниках

3,792

 

Аудитория Одноклассников очень активная, мы не устаем это повторять. Одно из любимых занятий пользователей ОК — это игры внутри социальной сети, 59%  аудитории уже проводят много времени за этим увлечением. Пользователи любят дарить друг другу подарочки и присылать стикеры, это делает общение внутри сети боле эмоциональным и доброжелательным. Бренды уже давно уловили эту особенность Одноклассников и периодически интегрируются в популярные развлечения в соцсети. Сегодня мы расскажем о том, какие виды таких спецпроектов возможны в Одноклассниках и лучше всего работают на вовлечение пользователей во взаимодействие с брендом.

Брось в друга помидоркой

Пользователи могут отправить на аватарку друга нестандартные подарки (цветы, снежки, листочки, помидорки и проч.) прямо поверх фото пользователя. Принятые подарки размещаются на аватарках.

slider

Брендирование лотереи

Два раза в месяц Одноклассники проводят лотерею по покупке ОКов для пользователей. ОКи — это внутренняя валюта соцсети. Пользователям на один день предоставляется возможность оплатить ОКи и получить часть их бонусом, например, +25% от потраченной суммы в подарок. Окно лотереи можно забрендировать, оно может быть кликабельным и вести на страницу внутри Одноклассников: приложение или группу бренда.

Конструктор подарков

Пользователи ОК не представляют своей «социальной жизни» без подарков, любят их не только получать, но и дарить. Для тех, кто хочет создать уникальный подарок мы сделали удобное приложение под названием «Конструктор подарков», которое помогает самостоятельно «мастерить» подарки своих друзьям, родственникам и вторым половинкам.

В приложении предлагается несколько вариантов идей для подарков, которые можно совмещать между собой, тем самым создавая свой собственный вариант. При этом атрибуты для подарка и окно приложения могут быть с элементами брендинга.

Страница выхода

При выходе из своего аккаунта в Одноклассниках, пользователь попадает на новую страницу, где так же возможно брендирование фона.

Игровые коммерческие приложения

Одноклассники могут разработать специальное приложение практически любой направленности: игровое, обучающее, симулятор. Получается отдельная среда в Одноклассниках. Пользователи с удовольствием принимают активное участие: играют, выполняют задания, загружают фотографии и т.д. В итоге получается просто космическая вовлеченность!

slider

Брендирование подарочков

Более 1,8 млн пользователей Одноклассников отправляют подарки своим друзьям каждый день — это прекрасная возможность для взаимодействия с аудиторией. Одна из опций для интеграции организована так: бренд может разместить сообщение в окне, которое появляется после отправки подарка другу. Пользователь,  отправляя подарок другу, увидит это сообщение. Вместе с текстом можно разместить ссылку на приложение или группу бренда в ОК.

Стикеры в мессенджере

Пользователи Одноклассников ежедневно используют мессенджер сети для общения со своими друзьями. В среднем в день отправляется 300 млн сообщений. Наряду со стандартными в мессенджер можно добавить собственные брендированные стикеры, которые будут передавать эмоции бренда или выполнять другую роль, предусмотренную сценарием промоакции.

 

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

«Библионочь» в Одноклассниках


 
19 апреля в Одноклассниках стартовали «Дни чтения» в поддержку ежегодного фестиваля «Библионочь» Министерства Культуры РФ. В этот раз акция приурочена к Году Российского Кино. 
В рамках тематического проекта изменилась стартовая страница...

Кейс: как Одноклассники и «МИР» привлекли миллионы зрителей на первое новогоднее шоу от соцсети


В 2018 году Одноклассники провели свой собственный новогодний эфир. Шоу «Настоящий Новый год» стало уникальным событием сразу по многим причинам. Впервые социальная сеть занялась производством контента для новогодней ночи. Впервые шоу от соцсети стало...