Новости

Сооснователь студии Star Island Games Евгений Полотнянко возглавил игровую платформу Одноклассников

13 августа 2019
1 мин. чтения
Сооснователь студии Star Island Games Евгений Полотнянко возглавил игровую платформу Одноклассников

Социальная сеть Одноклассники назначила нового руководителя игровой платформы. Направление игр в соцсети возглавил Евгений Полотнянко, один из сооснователей игровой студии Star Island Games.

Полотнянко сфокусируется на развитии мобильной игровой платформы ОК, взаимодействии с создателями игр в соцсети и привлечении новых разработчиков.

В качестве руководителя студии Star Island Games, основанной в 2007 году, Евгений на протяжении последних 10 лет работал с играми в Одноклассниках. В частности, крупнейшая игра студии «Оазис» появилась на заре возникновения онлайн-ферм в соцсетях в 2011 году: ее ежедневная аудитория в ОК в пике превышала 300 тысяч активных пользователей.

Евгений Полотнянко, руководитель игровой платформы социальной сети Одноклассники:

Мне хорошо знакома работа игровой платформы ОК со стороны создателей игр, и этот опыт мы будем использовать для развития продукта в соответствии с запросами рынка. Нашим приоритетом в ближайшие годы будут оставаться мобильные социальные игры и наполнение платформы новыми HTML5-проектами с помощью разработчиков. Кроме того, мы планируем использовать успешный опыт игр в соцсети для геймификации других сервисов ОК и развития новых моделей взаимодействия пользователей с продуктом.

2
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

56
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.