Новости

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого Валентина

13 февраля 2018
1 мин. чтения
Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого Валентина

Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника. Около 51% респондентов планируют подарить своим вторым половинкам «что-то вкусное». Самой непопулярной категорией в этом году стали смартфоны и гаджеты. Только 2% опрошенных подарят их своим возлюбленным. На данный момент праздничный интерактивный тест, созданный с помощью платформы приложений ОК, прошли более 2600 пользователей соцсети.

В топ-3 также вошли: товары для хобби (24%), цветы (13%) и ювелирные украшения (8%). Респонденты также рассказали, где планируют отметить самый романтичный день в году. Интересно, что только 9% пойдут в ресторан, а 5% запланировали посещение кинотеатра или концерта. Большинство опрошенных (71%) проведут праздник в домашней обстановке.

Кроме того, пользователи ОК традиционно активно выражают свои эмоции в соцсети и в День Святого Валентина будут делиться онлайн-поздравлениями со своими родными и близкими. Так, половина опрошенных напишут личное сообщение, 24% — отправят подарочек-валентинку, а 13% — романтическую музыку.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

85
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

14 590
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.