Новости

Следим за олимпиадой в Одноклассниках

5 августа 2016
1 мин. чтения
Следим за олимпиадой в Одноклассниках

Во время Олимпийских игр, с 5 по 21 августа, пользователям соцсети будет доступно игровое приложение с тестами по истории и ключевым фактам о различных олимпийских видах спорта. После прохождения тестов пользователь получает подарок-значок с олимпийской медалью, который он может прикрепить на главное фото.

Каждый новый тест открывается в день начала соревнований по соответствующему виду спорта. Помимо этого, в приложении присутствует лента новостей Олимпиады от групп, поддерживающих приложение.

Информационным партнером проекта выступает СПОРТ-ЭКСПРЕСС.

Расписание тестов

5 августа


Общий тест об Олимпийских играх

6 августа


Велоспорт

7 августа


Дзюдо

8 августа


Фехтование (сабля)

9 августа


Плавание

10 августа


Прыжки в воду

11 августа


Спортивная гимнастика

12 августа


Регби-7

13 августа


Теннис

14 августа


Греко-римская борьба

15 августа


Бег

16 августа


Бокс

17 августа


Вольная борьба

18 августа


Гребля на байдарках и каноэ

19 августа


Синхронное плавание

20 августа


Художественная гимнастика

21 августа


Волейбол

1
1
0
1
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

85
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

14 620
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.