Новости

«Славянский базар» впервые покажут в прямом эфире в Одноклассниках

12 июля 2017
1 мин. чтения
«Славянский базар» впервые покажут в прямом эфире в Одноклассниках

Партнером социальной сети выступил медиахолдинг Белтелерадиокомпания, в официальных группах которого состоятся трансляции.

Международный фестиваль искусств «Славянский Базар в Витебске», который пройдет в Витебске с 13 по 17 июля, можно будет посмотреть в прямом эфире эксклюзивно в Одноклассниках. Пользователи социальной сети в прямом эфире смогут посмотреть трансляцию торжественного открытия, юбилейный концерт ансамбля «Сябры» и финал Международного конкурса исполнителей эстрадной песни «Витебск-2017». Партнером социальной сети является медиахолдинг Белтелерадиокомпания, в официальных группах которого состоятся трансляции.

Журналисты медиахолдинга, помимо работы в теле- и радиоэфире, будут активно освещать фестиваль в официальных сообществах в Одноклассниках и приложении для трансляций OK Live. В OK Live корреспонденты БТ покажут закулисье фестивального Витебска, пообщаются с артистами, помогут подписчикам почувствовать атмосферу «Славянского базара».

В Одноклассниках также можно будет посмотреть дневники фестиваля «Базарные истории», в которых ведущие БТ будут интерактивно общаться с аудиторией и разыгрывать подарки.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

91
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

16 967
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.