Спасибо! Подписка успешно оформлена

Скрытые темы в ОК повысят эффективность рекламы

5,140

Одноклассники вводят скрытые темы — новый инструмент, который поможет в таргетированном продвижении групповых заметок в социальной сети. Выбирая этот пункт, администратор создаёт пост, который не виден участникам группы в ленте и темах, а отображается лишь для определенной категории пользователей, выбранной при продвижении поста. При этом «скрытая» тема доступна по ссылке, ей можно поделиться или поставить «Класс».

«Скрытые темы позволят персонализировать сообщение для разной целевой аудитории. Федеральные компании смогут запускать промо-посты с разным содержанием на разные регионы, или таргетировать их по продуктам. Продвижение постов происходит через myTarget с более чем 250 настройками таргетирования», - пояснил Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники.

Многие группы размещают рекламу, которая будет интересна лишь определённой категории пользователей: мужчинам или женщинам, родителям или школьникам, жителям отдельного города или региона. Воспользовавшись новой функцией, администратор может запустить «скрытую» тему с детальным таргетингом на целевую аудиторию, что позволит вести более эффективную кампанию при улучшенном охвате отдельной записи. 

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

+14% к узнаваемости бренда Vanish Gold


 
Одноклассники и агентство Havas Media Russia разработали для Reckitt Benckiser рекламную кампанию, с целью которой стало увеличение узнаваемости бренда Vanish Gold в России.
В качестве рекламного формата был выбран видео-промопост с автоплеем, который отображался в новостной...

Одноклассники запустили восстановление профиля с помощью распознавания лиц


Одноклассники стали первой соцсетью, которая предлагает пользователям самостоятельно восстановить доступ к профилю с помощью технологии распознавания лиц и жестов. В основе сервиса — собственное решение соцсети по определению лиц на базе нейросетей....