Новости

Сократи меня полностью

28 июля 2015
1 мин. чтения
Сократи меня полностью

Одноклассники запустили собственный сервис для сокращения ссылок. С его помощью можно сделать самую длинную ссылку короткой и красивой, которая не испортит вид поста. Это позволит ставить UTM-метки на ссылки и анализировать. Также при переходе по короткой ссылке пользователь сразу попадёт на нужную страницу, минуя предупреждающую, что сократит количество отказов.

Как работает сервис?

Воспользоваться сервисом очень легко: нужно зайти в личный кабинет, ввести ссылку в соответствующее поле и нажать кнопку «Сократить». В личном кабинете помимо списка ссылок вы можете следить за статистикой переходов по ним.

Сократи меня полностью

Важно, что у сервиса есть API, это значит, что вы сможете в автоматическом режиме сокращать ссылки и получать статистику переходов. Документация API доступна в личном кабинете.

Сервис для сокращения ссылок поможет в работе партнерам, которые используют расширенную аналитику при работе с ОК, а также сервисам для ведения сообществ в ОК.

Регистрируйтесь здесь.

Используйте okey.link для сокращения ссылок и все будет — ОК!

1
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

57
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.