Для медиа

Сериал «История русской поп-музыки» собрал 23 млн просмотров в ОК

10 декабря 2021
1 мин. чтения
Сериал «История русской поп-музыки» собрал 23 млн просмотров в ОК

Lenta.ru

Документальный сериал «Ленты.ру» «История русской поп-музыки 2000-2009» собрал свыше 23 миллионов просмотров в социальной сети «Одноклассники». Проект стартовал 2 августа и завершился в октябре.

Спецпроект повествует о главных хитах, деятелях и вехах в отечественной индустрии поп-музыки. Из него можно узнать о самых громких скандалах, об истории создания известных на всю страну композиций, а также о деталях личной жизни популярных исполнителей.

Всего в «Историю русской поп-музыки 2000-2009» вошли десять эпизодов. Он рассказывает о таких людях и явлениях, как украинский дуэт «ВИА Гра», интернет-музыкант Валентин Стрыкало, реалити-шоу «Фабрика звезд», борьба бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова с группой «Ленинград», популярность Верки Сердючки, альтернативный рок, российский гламур и пришедший ему на смену хип-хоп.

Сериал «История русской поп-музыки» собрал 23 млн просмотров в ОК
8
8
8
8
8

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Как продвигать культурные и социальные проекты в ОК: кейсы 2024 года

Команда стратегических партнёрств ОК активно поддерживала в 2024 году культурно-просветительские и социальные проекты на платформе. В этой подборке расскажем о самых ярких кейсах уходящего года — и поделимся результатами.

ОК открыли голосование за номинантов премии «Самый ОК»

Со 2 по 12 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года.

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Поддерживать любимых создателей контента можно ежедневно, но не чаще одного раза за сутки.