Новости

Семейное психологическое шоу, медитативное кулинарное блог-шоу и реалити-шоу с иностранцами в гостях у русских бабушек победили в конкурсе «БлогШоу» в ОК

10 июля 2025
3 мин. чтения
Семейное психологическое шоу, медитативное кулинарное блог-шоу и реалити-шоу с иностранцами в гостях у русских бабушек победили в конкурсе «БлогШоу» в ОК

Одноклассники подвели итоги третьего сезона конкурса концепций собственных онлайн-шоу блогеров «БлогШоу». Впервые ключевым фокусом конкурса была аудитория серебряного возраста (50+). Победителями стали три уникальных проекта: семейное психологическое шоу, медитативное кулинарное блог-шоу и реалити-шоу о четырёх бабушках, проявляющих заботу об иностранных гостях в русской деревне.

За время проведения конкурса «БлогШоу», стартовавшего в июне, поступило 146 заявок, что в полтора раза больше по сравнению с прошлым годом. В финал прошли концептуальные проекты 20 популярных авторов ОК, из которых жюри выбрало три лучших: семейное психологическое шоу «Дружба поколений», медитативное кулинарное блог-шоу «Вкус эпохи» и реалити-шоу под названием «Четыре бабушки». Их авторы получат возможность пройти весь путь от идеи до готового шоу: с поддержкой экспертов медиаиндустрии, продюсированием, съемками и масштабным продвижением на площадке ОК.

Проект «Дружба поколений» предложила блогер Виктория Нагорная. В нём, по задумке автора, бабушки и дедушки вместе со своими внуками учатся понимать друг друга через живое общение, игры, викторины, песни и обсуждение традиций прошлого и современности. Шоу проникнуто тонким психологизмом и будет интересно как аудитории 50+, так и всей семье, ведь оно концептуально объединило три поколения в одном пространстве.

Вторым победителем стала Алёна Коваленко, автор группы «Мама готовит», с её блог-шоу «Вкус эпохи». Идея состояла в том, чтобы отправить зрителей в медитативное путешествие в прошлое через кулинарию. Каждый из трёх эпизодов посвящён определённой исторической эпохе нашей страны: дореволюционная царская Россия, Советский Союз и наши дни. Ведущая, с теплотой и вниманием к деталям, не только готовит аутентичное блюдо, характерное для выбранного периода, но и погружает зрителей в атмосферу того времени.

Автором третьего проекта, ставшего победителем конкурса концепций, была выбрана Наталья Чунтонова с реалити-шоу «Четыре бабушки». В нем бабушки из русской деревни будут соревноваться за призовой фонд и внимание иностранных гостей, чтобы удивить их своим гостеприимством. Та из них, кто покорит компанию зарубежных гостей, получит приз. Проект призван погрузить аудиторию в русскую культуру и традиции и пробудить ностальгические воспоминания у зрителей старшего поколения.

Премьера первого блог-шоу состоится уже в ближайшие месяцы, а все шоу блогеров будут опубликованы эксклюзивно на платформе ОК до конца ноября этого года.

Мария Воробьёва
директор департамента контентных партнерств VK

Третий сезон «БлогШоу» поддерживает развитие направлений, наиболее востребованных у аудитории 50+. В приоритете были идеи, предложенные по теме здоровья, кулинарии, психологии, дачи, практических советов, рукоделия. Жюри рассматривало заявки из любых сфер жизни, если автор мог обосновать востребованность проекта у пользователей серебряного возраста. Победившие проекты станут точками роста для авторов, которые после выпуска своих шоу точно будут заметнее в медиа, смогут выступать на одном уровне с экспертами крупных мероприятий и продолжать активно и успешно развиваться в социальной сети. Ценно, что в лидерах оказались популярные блогеры платформы, которые хорошо умеют работать с аудиторией ОК

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

61
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.