Новости

СБПЧ в гостях «ОК на связи!»

9 августа 2017
1 мин. чтения
СБПЧ в гостях «ОК на связи!»

В этот четверг, 10 августа, гостем онлайн-шоу «ОК на связи!» станут участники российской IDM-группы СБПЧ, которая также известна под названием «Самое большое простое число».

В прямом эфире артисты ответят на вопросы пользователей Одноклассников и расскажут о том, как же группа обзавелась столько необычным названием. Поговорим о том, как участники готовят музыкальные эксперименты и где берут вдохновение для своих костюмированных выступлений. В этом году СБПЧ исполнилось уже 10 лет! Выясним, как ребята отпраздновали эту дату и узнаем, правда ли, что бабушка вокалиста группы Кирилла Иванова — их главный фанат? 

Группа «Самое большое простое число» — одна из самых необычных групп российской сцены. При частой смене музыкальных стилей ребятам удается сохранить проникновенность своих песен. В них звучат разные истории, и каждый слушатель обязательно встретит ту, которая похожа на его собственную.

Прямой эфир шоу «ОК на связи!» с группой СБПЧ можно будет смотреть в группе шоу. 

Начало трансляции – 10 августа в 20:00. Выпуск шоу на телеканале «Москва-24» пройдет в субботу в 22:30.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

85
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

14 588
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.