Одноклассники создают все больше инструментов для получения обратной связи и взаимодействия с подписчиками. Недавно открывшаяся платформа для создания приложений для групп и сообществ набирает обороты. Одна из опций — тесты, которые бренды начали активно использовать в коммуникациях. Сбербанк одним из первых запустил тест в своем сообществе, рассказываем, что из этого получилось.
Для проведения тестирования было разработано специальное приложение, где пользователям предлагалось ответить на 5 вопросов. В результате каждый респондент получал рекомендацию, умеет ли он накапливать деньги, а также информацию о вкладе «Время сохранять» для сбережений и промокод, которые позволял получить повышенную ставку по вкладу. Пользователи Одноклассников рассказали, тратят ли они премии сразу, занимают ли средства у друзей и родственников, что выберут — путевку сейчас или автомобиль через год и на что откладывают часть зарплаты. Такие вопросы позволяют выяснить типичное поведение пользователя по отношению к накоплению средств.
Во время кампании проводилось платное и органическое продвижение. Напомним, что все активности пользователей Одноклассников отображаются в ленте друзей. Публикации с тестом в совокупности набрали более 2600 классов и 200 репостов, а бренд получил рекордный органический прирост к охватам промопостов.
За период проведения теста пользователи Одноклассников проявили интерес и готовность взаимодействовать с новым инструментом: 48 тысяч человек прошли тестирование, а охват составил более 3 млн человек. При этом бренд получил возможность в новой игровой форме пообщаться с целевой аудиторией и рассказать ей о необходимости использовать свой продукт.
Анастасия Бацуева, Head of Social Media Marketing:
Такие нативные инструменты значительно упрощают работу команды SMM и позволяют нам делать более интересный, вовлекающий контент, не увеличивая затраты на продакшн. Наш первый опыт работы с тестами был очень позитивным — мы получили рекордный виральный прирост к нашим рекламным охватам.