Новости

Самые щедрые регионы России: где пользователи ОК дарят онлайн-подарки больше всего

2 октября 2025
5
3 мин. чтения
Самые щедрые регионы России: где пользователи ОК дарят онлайн-подарки больше всего

ВКонтакте и Одноклассники проанализировали данные об отправленных виртуальных подарках и назвали самые щедрые регионы России. В Одноклассниках лидером по числу подарков стала Московская область — пользователи региона отправили более 6,8 млрд за год. На втором месте Краснодарский край и Нижегородская область — по 2,5 млрд. Далее идут Новосибирская область (2,3 млрд) и Свердловская область (2,1 млрд).

В десятку также вошли Челябинская область, Самарская область, Красноярский край, Ростовская область и Ленинградская область. Даты, когда пользователи ОК отправляют больше всего виртуальных поздравлений, совпадают с популярными праздниками: Новый год, Рождество, 23 февраля и 8 Марта. Женщины дарят почти втрое больше подарков, чем мужчины.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

586
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 609
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.