Новости

Самые известные новогодние фильмы по версии Одноклассников

29 декабря 2017
1 мин. чтения
Самые известные новогодние фильмы по версии Одноклассников

В Одноклассниках выяснили, какие фильмы российские пользователи ассоциируют с новогодними праздниками. Топ возглавила «Ирония судьбы, или С легким паром!» (28%).

В опросе участвовали более 14 тыс. пользователей социальной сети. Помимо «Иронии судьбы», в топ также вошли «Один дома» (19,6%), «Чародеи» (7,8%), «Ёлки» (7,2%), «Карнавальная ночь» (6,8%). Среди других известных картин, которые пользователи ассоциируют с просмотром на новогодних каникулах: «Гринч – похититель Рождества», «Плохой Санта», различные эпизоды «Звездных войн» и серия фильмов о «Гарри Поттере».

Самые известные новогодние фильмы по версии Одноклассников

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

88
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

16 020
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.