Подборки

Самые дерзкие гости «ОК на связи!»

6 июля 2017
3 мин. чтения
Самые дерзкие гости «ОК на связи!»

В прошлую субботу мы завершили первый сезон онлайн-шоу «ОК на связи!». Пятьдесят эфиров пролетели, как одна минута, а шоу с участием Робби Уильямса заставляет ждать новых трансляций и вдохновляет команду на новые подвиги. Но пока мы провожаем сезон подборкой самых дерзких цитат наших гостей.

Сергей Безруков о нюансах российского кинопрокатах и желании наживы

Зарабатывание денег — это основное желание этих частных компаний, киноактеров. Поэтому, естественно, не веря в наше отечественное кино, они зарабатывают на блокбастерах, фильмах ужасов, фильмах катастрофах. Даже наши отечественные фильмы — это блокбастеры с хорошей рекламой. Они считают что на этом можно заработать и ставят удобные сеансы — не рано утром и не поздно вечером. И когда им присылаю в копию, например «Красавица и чудовище», они думают, что смогут заработать на этом. Не важно, что там «16+», есть гей-темы, ничего, стерпится-слюбится, зато я нормально бабок заработаю. Им плевать на зрителя, им бы денег заработать».

Филипп Киркоров про скандалы и нападки со стороны

Безусловно, с рождением детей я дал по тормозам своему темпераменту, каким-то реакциям на проявление несправедливости, как мне казалось, когда меня начинали обижать, оскорблять. Я никого не трогал первым. Всегда нападки происходили со стороны. Но так получалось, что камера всегда была направлена на меня, и я оказывался виноват. Поэтому рождались все эти «розовые кофточки», все эти яблоковы.

Диана Арбенина о том, почему в Москве такая погода

Что касается этой весны, я думаю, что мы наконец огребли реакцию природы на наше поведение. Это результат того, как мы относимся к окружающей среде. И позвольте мне быть нудной, но я действительно думаю, что в какой-то момент природа нам отплатила. За то, как мы над ней измываемся, за то, как мы ее губим, за то, как мы ее не жалеем, за то, как мы гадим постоянно. И ведь все разговоры про то, что мы ее бережем, — это же большей частью разговоры. И вот она начинает себя неадекватно вести. Потому что я никогда не видела такой холодной весны.

Тимати о правильном воспитании

В машине и дома звучит только классическая музыка. Мне мама не разрешает включать рэп.

Дмитрий Маликов про смену образов

Заниматься молодежной поп-музыкой в сильно преклонном возрасте — это не здорово. Меняться, как Мадонна, постоянно менять образы — это не мужское дело. Это надо быть геем. А я не гей.

Робби Уильямс о соревновании с самим собой

Я соревнуюсь сам с собой. Я постоянно стремлюсь оставаться современным, чтобы мое творчество было актуальным, я постоянно стремлюсь жить так, чтобы мне не было стыдно за свои поступки, а карьера не сбавляла обороты.  Это та еще вечная гонка — постоянно смазывать шестеренки механизма, который приводит в движение всю эту махину под названием Робби Уильямс. Жить внутри головы Роберта… Я говорю о себе в третьем лице, потому что я самовлюбленный психопат.

Валерия Гай Германика о современных режиссерах:

Вы видели современных режиссеров? Что мы можем дать друг другу? Ничего! Мы на разных ветках какого-то трухлявого дуба сидим. К кому мне прислушиваться? Я глас вопиющего в пустыне в своей профессии. Мне говорят, что со мной никто работать не хочет. Да они врут мне специально — это с ними никто не хочет работать.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

816
4 мин.