Новости

Россияне узнают о Суздале через звуки и смогут поделиться атмосферой города 

6 августа 2024
2 мин. чтения
Россияне узнают о Суздале через звуки и смогут поделиться атмосферой города 

Одноклассники совместно с порталом «Золотые ворота культуры» (Министерство культуры Владимирской области) запускают иммерсивный проект «Звуки Суздаля», приуроченный к 1000-летию одного из древнейших городов России. Этот проект позволит людям по всей стране окунуться в атмосферу Суздаля через звуки, передающие его богатую историю и культурное наследие.

«Послушать город» смогут не только  гости города, но и все жители России – ОК специально к празднику выпустили эксклюзивную коллекцию открыток, которые можно найти в музеях, гостиницах и ресторанах Суздаля начиная с 8 августа. На открытках размещены QR-коды, ведущие на плейлист со звуками города и аудиогид по знаковым местам. Каждый желающий с помощью открытки сможет «отправить» атмосферу Суздаля своим близким и родным, что позволит еще большему числу людей познакомиться с городом и разделить праздник.

Аудиодорожки, созданные при участии популярного российского блогера-путешественника Илии Воскресенского, переносят слушателей в исторические места Суздаля – в Суздальский Кремль, Музей деревянного зодчества, в гончарную мастерскую и кузницу, на торговую площадь и в другие места. Рассказы об объектах сопровождаются характерными звуками – от потрескивающей дровяной печи и колокольного звона до ударов наковальни и цоканья копыт лошадей, что создает эффект полного погружения в атмосферу древнего города.

Всем пользователям ОК 6 августа в группе Министерства культуры Владимирской области в ОК также будут доступны атмосферные видео с объектами, посты с фактами и историей мест Суздаля, которые создадут живую и аутентичную картину жизни города для всех не выходя из дома. Пользователи ОК узнают, как лепили из глины без гончарного круга, что перевозили по Каменке суда, как искали возгорания с помощью пожарной каланчи и не только.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

58
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

101
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

91
2 мин.