Новости

Россияне рассказали, кого и как поздравляли с Новым годом

12 января 2024
534
5 мин. чтения
Россияне рассказали, кого и как поздравляли с Новым годом

Сервис «Ремонт со СберУслугами» и социальная сеть Одноклассники провели исследование и узнали, кого россияне поздравляли с Новым годом и каким способом. В исследовании приняли участие более 3 500 россиян старше 18 лет из всех регионов страны.

Большинство опрошенных россиян (52%) поздравляли с Новым годом только самых родных, 49% — близких друзей. Коллег поздравляли треть опрошенных (33%), а 31% всех своих знакомых. 5%, в свою очередь, не поздравляли никого.

Больше половины опрошенных (53%) отправляли поздравления в соцсетях или мессенджерах. 46% россиян желали счастья по телефону, а 38% — отправляли теплые слова по SMS. Треть участников опроса (33%) старались поздравить всех лично.

По данным Одноклассников, в новогодние праздники 2024 года активность пользователей в соцсетях была выше, чем за аналогичный период прошлого года. Только с 30 декабря по 1 января пользователи отправили друг другу 1,2 млрд виртуальных подарков, что на 27% больше, чем в прошлом году. За все новогодние праздники было подарено свыше 2,5 млрд подарков. Чаще всего подарки отправляли жители Московской области, Краснодарского края, Самарской, Нижегородской и Ленинградской областей.

Интересно, что некоторые пользователи поздравили всех своих родных и друзей неоднократно – один пользователь ОК отправил 214 тыс. подарков в период с 30 декабря по 9 января. В среднем отправка одного подарка занимает до 1 секунды, при этом можно выбрать ряд получателей сразу.

В первый день года россияне также активно делились своими публикациями в соцсетях — в ОК число публикаций 1 января возросло на 39% по сравнению с 30 декабря. В основном публиковали фотографии о том, как встречали год, делились новогодним столом и декором ёлок.

Переписывались активно именно 31 декабря, нежели 1 января, в последний день года число отправленных сообщений увеличилось на 51% по сравнению с 30 декабря. Активность начала снижаться только к 3 января – в этот день число сообщений, публикаций и отправок подарков начало уменьшаться.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

650
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 664
5 мин.