Новости

Россияне рассказали, где ищут вдохновение перед Новым годом

22 декабря 2023
10 мин. чтения
Россияне рассказали, где ищут вдохновение перед Новым годом

Социальная сеть Одноклассники и сервис СберУслуги провели исследование и узнали, как россияне поднимают себе новогоднее настроение. В исследовании приняли участие более 3 500 россиян старше 18 лет из всех регионов страны.  

Больше половины опрошенных россиян (52%) создают новогоднюю атмосферу просмотром праздничного контента – в основном программ, шоу и новогодних фильмов. Покупают подарки близким 42% респондентов, а 38% готовят новогодние блюда. Закупаются декором для новогоднего настроения 28% участников исследования. 16% опрошенных, которые выбрали вариант «‎Другое», уверены, что новогоднее настроение создает нарядная елка и отдых. 

По данным Одноклассников, в декабре этого года особенно выросло количество новогоднего контента, доля публикаций про праздник составила более 50% от всех постов в ленте, что почти на 35% больше, чем в прошлом году. В топ-5 тем новогоднего контента вошли рецепты предновогодних блюд, идеи для декора новогоднего стола, подборки подарков, новогодний образ и места для путешествий в январские праздники. 

Исследование показало, что в этом году почти половина россиян (49%) смотрят предновогодний контент именно на онлайн-платформах (в онлайн-кинотеатрах, видеосервисах, соцсетях и пр.).

Больше половины респондентов (53%) сами придумывают идеи новогоднего декора, блюд и мероприятий. Ищут и читают подходящие статьи в интернете для вдохновения 40% опрошенных, а 32% смотрят интересные лайфхаки в соцсетях. 27% россиян обсуждают варианты декора и новогодних блюд с родственниками и близкими. Находят идеи у блогеров 10% участников исследования.

9% опрошенных, которые выбрали вариант «‎Другое», уверены, что идеи для празднования Нового года лучше обсуждать с семьей.

1
0
0
0
0

Материалы по теме

«Хобби Фест» на ВДНХ: делимся фотографиям

21-22 декабря на ВНДХ прошёл «Хобби Фест» — главное событие года, посвящённое увлечениям. Более 3,5 тысячи гостей посетили четыре тематические зоны мероприятия, посвящённые саду, рукоделию, дому и питомцам.

Десятки популярных авторов ОК провели на фестивале лекции, мастер-классы, интерактивные игры и DIY-активности: от мыловарения и создания когтеточек до плетения обвеса на сумку. Взрослые и дети на тематических площадках изготавливали украшения из бисера и ёлочные игрушки, учились вязать без крючка и создавать мини-огород на подоконнике, а также изучали, как правильно ухаживать за питомцем на примере пумы Месси.

Как это было? Смотрите фотографии в альбомах:

38
4 мин.
ОК запустили первую брендированную рубрику в «Увлечениях»

Одноклассники вместе с платформой о еде Food.ru запустили первую брендированную подрубрику сервисе«Увлечения» в тематике «Кулинария». В неё вошли более 1700 публикаций с проверенными рецептами блюд от экспертов Food.ru:

  • завтраки и основные блюда,
  • выпечка и десерты,
  • супы и соусы,
  • блюда без мяса, постные рецепты и многое другое.

Запуск собственного раздела Food.ru в — это первый пример использования партнёрского формата в «Увлечениях».

20
3 мин.
ОК запустили обучающий гайд по продвижению для брендов и организаций

ОК разработали образовательный сайт-инструкцию для брендов, организаций и SMM-специалистов. На сайте опубликован гайд «Как вести группу в Одноклассниках» — он поможет освоить инструменты платформы, улучшить качество контента и увеличить охваты.

Образовательный сайт отвечает на самые популярные вопросы, с которыми сталкиваются администраторы групп:

33
5 мин.